25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Основные направления в работе Microsoft на 2010 год

29.12.2009 10:20

2009 год стал относительно успешным для компании Microsoft: запуск Windows 7, поисковика Bing, сделка с Yahoo, проект Natal для Xbox 360, облачная платформа Windows Azure. Однако давление со стороны основных конкурентов Apple и Google неуклонно растет. Необходимо продолжить работу над модернизацией существующих продуктов и запуском новых. Ниже приведены основные направления в работе, которые, по мнению многих экспертов, будут очень важны для софтверного гиганта в будущем году.

1. Кардинальные изменения Windows Mobile

Некогда очень популярная мобильная платформа Windows Mobile теряет позиции на рынке, в то время как Apple и Google стремительно увеличивают влияние. Microsoft необходима более совершенная операционная система для мобильных устройств, с поддержкой мультитач и других современных технологий.

2. Укрепление Bing


Среда онлайн - важное поле битвы на рынке высоких технологий. В 2010 году поисковик Bing необходимо встроить во всевозможные продукты, уделив внимание ключевым сервисам Microsoft.

3. Не ссориться с Еврокомиссией

В конце текущего года Microsoft и Еврокомиссия пришли к общему знаменателю в так называемом "браузерном вопросе". Теперь пользователи Windows смогут сами выбирать среду для работы в сети интернет. Конечно, разработчик желает видеть в своих операционных системах только Internet Explorer, но нарушать антимонопольное законодательство не стоит.

4. Работа над Windows Azure

Google крепко держит лидирующую позицию в онлайн-пространстве. Microsoft не нужно далеко отпускать конкурента, важно заняться развитием облачной платформы Windows Azure.

5. Маркетинг

Серия рекламных роликов "Get A Mac" стала очень успешной для Apple. Microsoft пыталась противостоять конкуренту своими "Охотниками за ноутбуками". Однако, осознав ее неэффективность, компания отказалась от такой рекламы. В наступающем году софтерному гиганту необходимо вложить значительные средства в укрепление своих маркетинговых позиций.

6. Оставаться с предприятиями


Microsoft является абсолютным лидером в корпоративном сегменте. Попытки Google ворваться в этом сектор, пока безуспешны, признание Apple среди корпоративных клиентов не столь велико. Но Стиву Балмеру (Steve Ballmer) и его коллегам расслабляться нельзя, ведь конкуренты все более активны.

7. Избавиться от "начальной" версии

Владельцы нетбуков были расстроены функционалом операционной системы Windows 7 Starter Edition, предлагаемой по умолчанию. Она имеет ряд ограничений по сравнению с настольной версией. Microsoft следует позаботиться об оптимизации функций, необходимых современному пользователю.

8. Веб-реклама

Компания Google предлагает мощную рекламную платформу в интернете, чего не скажешь про Microsoft. Договор с Yahoo! должен помочь компании подняться в сфере веб-рекламы.

9. Безопасная работа

Microsoft проделала огромную работу по увеличению уровня безопасности в своих ОС. В 2010 году объем работы будет значительно увеличен, а бесплатный антивирус Security Essentials предстоит сделать более эффективным.

10. Не "ходить" за Apple

В 2009 году Microsoft постоянно пыталась следовать за конкурентами Apple и Google, предлагая альтернативные решения. Эта тенденция объяснима, но она может сыграть злую шутку с софтверной компанией. Ведущие эксперты не раз обсуждали влияние Apple на Microsoft. Хотя калифорнийская корпорация является мощным игроком на рынке, но пока серьезно не угрожает софтверному гиганту.



Источник: DailyComm