20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На Bing появятся объявления "Яндекс.Директ"

10.12.2009 11:23

Поисковая система компании Microsoft стала партнером сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Как отметили представители "Яндекс", компании в течение последних трех месяцев тестировали объявления "Яндекс.Директ" на Bing и пришли к выводу, что эффективность контекстной рекламы на поисковике оказалась высока. По результатам тестов поисковик Bing вошел в рекламную сеть "Яндекс.Директ". Как отметили в Microsoft, компания "Яндекс" предложила оптимальные условия монетизации, а также гарантировала надежность сервиса контекстной рекламы.

В настоящее время нет информации о том, на какой срок подписано соглашение между компаниями и в какой пропорции они будут делить доходы от рекламы.

Напомним, что работа поисковика компании Microsoft в России началась в июне текущего года. На сегодняшний день поисковая система в России достигла 1% переходов на сайты российского сегмента всемирной сети. За время с начала запуска Bihg успел занять в США более 10% рынка.

"Яндекс.Директ" является одним из крупнейших продавцов контекстной рекламы в рунете. Так, например, в 2008 году этот рынок в России оценивался в 330-350 млн. долларов. При этом 90% этого рынка принадлежит "Яндекс.Директ" и "Бегун".



Источник: DailyComm