26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

AOL проводит ребрендинг

23.11.2009 11:30

Около недели назад в Сети прошла информация о том, что 10 декабря американский медиа-конгломерат Time Warner Inc. выведет из состава компании проблемное дочернее интернет-подразделение AOL. Независимая компания намерена вернуть былую славу и приступила к работе над собственным новым брендом.

Интернет-компания обнародовала шесть логотипов, каждый из которых теоретически может стать символом одноименного сервиса. Помимо трех букв A, O, и L логотип будет содержать точку в конце как знак независимости. Разработка бренда велась совместно с консалтинговой компанией Wolff Olins и фирмой Universal Everything, которая занималась ребрендингом международной телевизионной сети MTV.
new_aol
"В центре компании AOL сосредоточены творческие и талантливые личности - сотрудники, партнеры и рекламодатели. У нас есть четкая и агрессивная стратегия, и мы намерены поддерживать бренд AOL на протяжении следующих десяти лет", - заявил Тим Армстронг (Tim Armstrong), председатель и главный исполнительный директор компании AOL.



По материалам CNET News

Источник: DailyComm