26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Москит" - устройство для автоматического обзвона

12.11.2009 16:10

Компания ALLVoIP, производитель высокотехнологичной продукции для IP-телефонии, сообщает о выпуске нового устройства для автоматического обзвона - "Москит".

Благодаря простоте установки и управления, высокой производительности и функциональным характеристикам "Москит" представляет собой гибкое решение, открывающее возможности для многоцелевого использования. Основной сферой его применения является воздействие на различные группы должников, поэтому устройство идеально подходит для работы в банках, коллекторских агентствах, в предприятиях ЖКХ, службах судебных приставов.

"Появление "Москита" в условиях мирового финансового кризиса - закономерное явление. С одной стороны, мы наблюдаем стремительный темп роста долгов населения, с взысканием которых все труднее справляться. А с другой, - массовый "ручной" обзвон должников экономически не оправдывает себя. Мы предлагаем рынку идеальное решение в соотношении цена/качество", - считает Юрий Хомяк, коммерческий директор ООО "Мототелеком".
Автообзвон "Москит" осуществляет кампании исходящего обзвона по графику с настройкой параметров обзвона и системой отчетности по итогам. В устройство включен "Мастер создания голосовых сообщений", который позволяет, используя удобные шаблоны, конфигуратор сообщений и собственную библиотеку звуковых файлов, без особых усилий создавать необходимые сообщения абонентам. Устройство одновременно поддерживает до 500 кампаний обзвона и производит мониторинг в режиме реального времени.

Установка автообзвона осуществляется тремя движениями компьютерной мыши, а интуитивно-понятный интерфейс управления сделает работу с ней простой даже для человека с небольшим опытом владения компьютером.

Приобрести устройство для автоматического обзвона "Москит" и узнать более подробную информацию об устройстве можно на сайте.