19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2023 году суммарные поставки OLED-телевизоров LG достигнут 20 млн штук

16.02.2023 10:17

LG Electronics приближается к новому рубежу на мировом рынке телевизоров. Совокупные поставки ее ТВ-устройств с экранами на органических светодиодах с момента их коммерческого запуска 10 лет назад должны достигнуть 20 млн штук. Об этом сообщает корейский портал Pulse со ссылкой на отраслевые источники.

По данным собеседников издания, по состоянию на конец 2022 года совокупный объем отгрузок OLED-телевизоров LG превысил 15 миллионов единиц. Если нынешние темпы сохранятся, то южнокорейский вендор уже в 2023 году доведет показатель до 20 миллионов.

LG Electronics представила свой первый крупноразмерный OLED TV в 2013 году. С тех пор компания лидирует на этом направлении, хотя на сегодняшний день в мире уже более двух десятков производителей предлагают OLED-телевизоры. Мировые продажи этих устройств по итогам 2022 года оцениваются в 6,8 млн штук. Для сравнения, в дебютный год 10 лет назад показатель составлял всего 4 тысячи единиц.

По прогнозам аналитической компании Omdia, мировые поставки OLED TV в 2023 году должны вырасти на 9%. В сегменте телевизоров премиум-класса, с ценой от 1500 долларов и выше, модели с экранами на органических светодиодах, как ожидается, займут почти половину рынка. Правда, в целом их доля все еще остается незначительной - в этом году она составит около 3,6%.

Ранее в TrendForce сообщили, что в 2022 году поставки OLED-телевизоров снизятся на 0,6% и будут в пределах 6,7 млн штук. Специалисты подчеркнули, что отгрузки OLED TV сократятся впервые с 2016 года, когда в TrendForce начали отслеживать статистику по этой категории ТВ-рынка. Основной причиной падения эксперты назвали крайнюю слабость спроса в европейских странах, которую не смог компенсировать даже 20-процентный рост продаж OLED TV в Северной Америке на фоне рекламных акций ТВ-брендов.

Крупнейшими поставщиками OLED-телевизоров в 2022 году эксперты признали компании LG Electronics и Sony. По оценкам TrendForce, оба вендора совместно контролируют более 80% рассматриваемого рынка, а вклад LG в отдельности оценивается в 61%. Предполагается, что в прошлом году южнокорейский производитель выпустил 4,04 млн OLED TV, сократив их отгрузки на 2,7%.

В январе стало известно, что в 2022 году LG Electronics получила рекордную выручку в 83,5 трлн вон (более 65 млрд долларов), улучшив предыдущий показатель на 12,9%. Также компания отчиталась о годовой операционной прибыли в 3,6 трлн вон (2,8 млрд долларов), что свидетельствует о снижении на 12,6%.

Среди направлений, существенно нарастивших выручку, в компании отметили бизнес по выпуску бытовой техники и систем кондиционирования (LG Home Appliance & Air Solution Company), а также подразделение автомобильных компонентов (LG Vehicle component Solutions Company).



Источник: DailyComm