20 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.9873 EUR 98.7776


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

К 2026 году 1,3 млрд человек будут пользоваться смарт-часами или фитнес-трекерами

01.03.2022 18:33

По оценкам CCS Insight, в 2021 году мировые поставки смарт-часов и фитнес-браслетов выросли на 20% и достигли 232 млн штук. Специалисты полагают, что через пять лет объем рынка может превысить 400 млн устройств.

″Несмотря на турбулентность из-за пандемии Covid-19, которая омрачала ситуацию на технологическом рынке, носимые устройства оказались зоной роста″, - отметил старший аналитик CCS Insight Джеймс Мэннинг Смит (James Manning Smith).

Согласно прогнозу исследовательской компании, в 2026 году продажи смарт-часов и фитнес-браслетов вырастут в 1,7 раза и достигнут 402 млн штук. Также ожидается, что в ближайшие пять лет число владельцев таких носимых устройств удвоится, и к 2026 году 1,3 млрд человек по всему миру будут пользоваться смарт-часами или фитнес-трекерами.

Благодаря расширенным функциональным возможностям, особенно в области отслеживания показателей здоровья и физической активности, смарт-часы получили большее распространение, чем фитнес-браслеты. В 2021 году продажи первых поднялись на 24% и достигли 143 млн штук. В CCS Insight прогнозируют, что к 2026 году объем сегмента смарт-часов вырастет до 266 млн устройств.

Лидером рынка остается Apple. Аналитики полагают, что в минувшем году компания установила очередной рекорд и поставила 52 млн своих смарт-часов, чему способствовал растущий интерес к Apple Watch по всему миру. Впрочем, несмотря на популярность, рыночная доля ″яблочного″ бренда снижается, поскольку владельцы Android-смартфонов стали активнее приобретать смарт-часы. В частности, у Samsung наблюдалась положительная динамика продаж, а ее новейшие часы Galaxy Watch, теперь работающие на платформе Wear OS от Google, стали хитом среди владельцев смартфонов южнокорейского вендора. Позитивные тенденции также отмечены у других Android-брендов, таких как Xiaomi и Oppo.

Несмотря на проблемы у Huawei на глобальном рынке из-за санкций, в сегменте смарт-часов минувший год был для китайского вендора успешным. Поставки носимых устройств Huawei выросли на 19% , чему способствовал высокий спрос на внутреннем рынке, благодаря которому компания и сохранила свое место в среди ведущих производителей смарт-часов.

Хотя рост продаж смарт-часов был одной из главных тенденций в секторе носимой электроники, фитнес-браслеты тоже продолжают пользоваться спросом, что специалисты связывают с их более доступной ценой. По данным CCS Insight, продажи этих устройств в минувшем году выросли на 14%, до 89 млн штук. Ожидается, что к 2026 году показатель увеличится до 127 млн единиц.



Источник: DailyComm