29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft представляет новый Bing-инструмент

22.09.2009 10:45

Представители компании Microsoft рассказали о новом инструменте для поисковой системы Bing, который позволит рекламодателям оценивать эффективность онлайновой рекламы.

Как отмечается, этот инструмент работает следующим образом: он позволяет специалистам Microsoft отслеживать, какая именно поисковая реклама в рамках Bing получает больше всего трафика, а также определять характер этого трафика. Так, по данным Microsoft, на 39% веб-пользователей приходится около 65% онлайновых поисковых запросов, и для рекламодателей будет полезно узнать, какие именно из этих "особо активных" пользователей выбирают ту или иную рекламу, причем в сравнении с рекламой, которую выбирают менее активные пользователи.

В то же время пока еще не совсем понятно, когда именно этот новый инструмент станет доступен для рекламодателей, так как в настоящий момент он доступен лишь для внутреннего использования специалистами Microsoft.



По материалам PC World

Источник: DailyComm