19 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.9829 EUR 100.2432


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Intuit сделала покупку за 12 млрд долларов

14.09.2021 11:35

Американская компания Intuit, развивающая ПО для финансового и бухгалтерского учета, а также для подготовки налоговых документов и сопутствующих услуг для малого бизнеса, бухгалтеров и частных лиц, приобрела разработчика платформы для автоматизации маркетинга Mailchimp. Сделка стоимостью 12 млрд долларов будет оплачена собственными денежными средствами и акциями покупателя.

Intuit рассчитывает продвигать Mailchimp в паре со своим бухгалтерским сервисом QuickBooks, чтобы "помочь малому и среднему бизнесу и позволить им запустить свое дело онлайн", приводятся слова гендиректора Intuit Сасана Гударзи (Sasan Goodarzi) в сообщении компании.

"Вместе Mailchimp и QuickBooks станут мощным двигателем для малого и среднего бизнеса, позволяющим привлекать и удерживать клиентов, управлять своим бизнесом, оптимизировать денежные потоки и соответствовать требованиям", - заявил топ-менеджер Intuit Алекс Кросс (Alex Chriss).

О переговорах по слиянию Intuit и Mailchimp источники информагентства Bloomberg сообщали в начале сентября 2021 года, тогда речь шла о цене сделки в 10 млрд долларов. По словам одного из собеседников издания, в 2020 году прибыль Mailchimp по EBITDA составила 300 млн долларов.

Intuit уже несколько десятилетий предлагает клиентам бухгалтерское программное обеспечение QuickBooks и софт для заполнения налоговых деклараций TurboTax. В свою очередь, Mailchimp специализируется на услугах цифрового маркетинга, включая социальную рекламу, так называемые ссылки для покупок и продукты автоматизации.

Как отмечает издание SiliconANGLE, если Google считается синонимом поиска в интернете, то Mailchimp имеет аналогичный статус на рынке маркетинга с использованием электронной почты. Изначально компания специализировалась на массовых рассылках e-mail, но теперь она развивает несколько проектов, которые среди прочего помогают интернет-магазинам подключать электронную почту и автоматически отправлять клиентам акционные предложения в подходящие моменты. Кроме того, Mailchimp предлагает инструменты, которые помогают бизнесу создавать интернет-магазин с нуля и запускать цифровые рекламные кампании.

Интересно, что компания Mailchimp никогда не привлекала венчурных инвестиций с момента своего основания в 2001 году, что является большой редкостью для технологических стартапов. При этом Mailchimp удавалось получать прибыль.

К сентябрю 2021 года у Mailchimp насчитывается 13 млн пользователей по всему миру, 2,4 человек активных пользователей (запускают приложения Mailchimp не менее одного раза в месяц) и более 800 тыс. платящих клиентов.



Источник: DailyComm