29 октября 2021
Курсы валют по ЦБ РФ USD 70.5207 EUR 81.8393

Прибыль Salesforce упала в 5 раз

01.09.2021 11:13

Разработчик CRM-систем Salesforce по итогам второго квартала 2022 финансового года получил выручку в размере 6,34 млрд долларов, что на 23% больше, чем годом ранее. Опубликованная компанией отчетность касается трехмесячного периода, конец которого пришелся на 31 июля 2021 календарного года.

За этот отрезок времени Salesforce заработала 535 млн долларов чистой прибыли против 2,63 млрд прибыли годом ранее. Если не учитывать разовые доходы и расходы, то Salesforce зафиксировала так называемую скорректированную прибыль, равную 1,48 доллара на акцию. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали от компании такую прибыль на уровне 92 центов в расчете на одну ценную бумагу при продажах в 6,24 млрд долларов.

Развиваемый Salesforce бизнес в области облачных сервисов для организации продаж и маркетинга во втором финквартале принес выручку от продаж подписок и услуг поддержки в размере 1,47 млрд долларов против 1,28 млрд долларов годом ранее.

В направлении Service Cloud такие доходы повысились в годовом исчислении с 1,3 млрд до 1,6 млрд долларов. На облачных решениях Marketing и Commerce Cloud компания заработала порядка 955 млн долларов, в то время как во второй четверти 2021 финансового года выручка здесь равнялась 746 млн долларов.

В подразделении Salesforce Platform and Other, к которому относятся программные продукты ранее поглощенных компаний MuleSoft и Tableau, выручка повысилась на 24% в сравнении от года к году и достигла 1,88 млрд долларов.

Основной спрос на продукты Salesforce по-прежнему приходится на страны Северной и Южной Америке, которые обеспечили компании выручку в размере 4,31 млрд долларов в мае-июле 2021 года против 3,6 млрд долларов годом ранее. Доходы в Европе выросли с 1,07 до 1,42 млрд долларов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - с 485 до 612 млн долларов.

По итогам 2022 финансового года Salesforce ожидает скорректированную прибыль в диапазоне от 4,36 до 4,38 доллара на акцию при выручке в 26,2-26,3 млрд долларов, включая 530 млн долларов доходов от купленного сервиса Slack. В Salesforce отметили, что компания начала активно использовать Slack в качестве инструмента для продвижения своих продуктов.

В день публикации квартальных итогов стоимость акций Salesforce практически не изменилась. С начала 2021 года курс котировок компании вырос на 17%, тогда как индекс S&P 500 поднялся на 20% за тот же период, отмечает CNBC.



Источник: DailyComm