26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Logitech завершила квартал с выросшими на 66% продажами

12.08.2021 12:33

Logitech завершила первый квартал 2022 финансового года с выручкой в размере 1,31 млрд долларов, что на 66% превосходит показатель годичной давности. Речь идет о трехмесячном отчетном периоде, конец которого пришелся на 30 июня 2021 календарного года.

Чистая прибыль швейцарского производителя компьютерной периферии в годовом исчислении повысилась с 72,1 млн до 186,8 млн долларов. Операционная прибыль выросла с 83,4 млн до 211,8 млн долларов.

Стремительный подъем доходов у Logitech произошел на рынке веб-камер: тут продажи по итогам апреля-июня 2021 года выросли на 73% относительно показателя годичной давности, до 110 млн долларов, благодаря тому, что из-за пандемии коронавируса COVID-19 люди стали чаще общаться по видеосвязи.

Из отчета Logitech следует, что продажи игрового оборудования Logitech в первом финансовом квартале составили 336 млн долларов, что на 76% больше, чем годом ранее. Этот бизнес приносит компании большую часть доходов и растет также благодаря пандемии.

Наиболее сильный спад у Logitech продемонстрировал бизнес в области технологий для умного дома: их продажи в прошлом отчетном квартале сократились на 12% в сравнении от года к году - до 6 млн долларов. На 5% упала реализация портативных колонок (до 28 млн долларов).

В первом квартале 2022 фингода Logitech продала компьютерные мыши и клавиатуры на суммы 183 и 218 млн долларов, что соответственно на 45% и 45% больше результатов годичной давности. В сегменте аксессуаров для планшетов и другой электроники зарегистрирован 66-процентный подъем доходов, до 79 млн долларов. Продажи видеорешений для совместной работы в годовом исчислении выросли на 72% и достигли 235 млн долларов.

Logitech продолжает смещать акценты в бизнесе и для этого ранее провела ребрендинг. Швейцарская компания постепенно дистанцируется от компьютерной периферии в сторону аксессуаров для мобильных устройств и других быстрорастущих направлений, хотя мыши и клавиатуры для ПК в сумме по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки. При этом сегмент игровых продуктов близок к тому, чтобы обогнать их.

Крупнейшим рынком сбыта продукции Logitech остаются страны Северной и Южной Америки. Там выручка компании по итогам первого квартала 2022 финансового года достигла 613 млн долларов, увеличившись на 70% относительно аналогичного периода 2021-го. В странах EMEA доходы повысились на 70%, до 358 млн долларов, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 52%, до 342 млн долларов.



Источник: DailyComm