19 апреля 2021
Курсы валют по ЦБ РФ USD 75.5535 EUR 90.4602

Рынок игровых мониторов вырос на 105%

03.03.2021 11:45

В 2020 году поставки игровых мониторов существенно выросли. По данным TrendForce, на рынок поступило 18,4 млн геймерских дисплеев, к которым аналитики относят модели с кадровой частотой более 100 Гц. По сравнению с 2019-м, когда отгрузки таких мониторов были ниже отметки в 10 млн штук, подъем составил 105%.

Стремительному росту способствовали усилия производителей, которые вложили значительные ресурсы в развитие данной категории, а также возросший спрос на игровые устройства на фоне вынужденного пребывания людей дома из-за пандемии, заявили специалисты.

Ожидается, что рынок игровых мониторов сохранит восходящую траекторию и в 2021 году. Согласно прогнозу TrendForce, поставки дисплеев с кадровой частотой более 100 Гц увеличатся еще на 41% и приблизятся к 26 млн штук.

Собранные TrendForce данные показывают, что в пятерке ведущих производителей игровых мониторов самые высокие темпы роста, превосходящие среднерыночные, в 2020 году демонстрировала компания MSI. Поставки ее геймерских дисплеев увеличились на 114%. Эксперты связывают столь стремительный подъем с решением вендора расширить ассортимент. Наряду с изогнутыми моделями, на которые в MSI делают главный упор, компания дополнила линейку традиционных IPS-мониторов с плоскими экранами.

Быстрее рынка в 2020 году росли и поставки игровых дисплеев Asus. Прибавка по сравнению 2019-м составила 108%, а объемы отгрузок устройств достигли наивысшего в истории бренда уровня. Добиться таких результатов компания сумела за счет масштабного расширения геймерской линейки и агрессивной стратегии закупок компонентов, отметили в TrendForce. Также специалисты добавили, что у Asus зарегистрированы самые высокие темпы роста среди 10 ведущих брендов, если рассматривать рынок мониторов в целом, включая игровые и неигровые модели.

Поставки игровых мониторов AOC/Philips в 2020 году выросли на 102%. Подъему способствовал высокий спрос как на мейнстрим-модели с изогнутыми дисплеями, так и на традиционные IPS-мониторы с плоскими экранами. Ожидается, что в 2021 году AOC/Philips добавит в свой ассортимент высококлассные модели на основе панелей Mini LED.

Крупнейшим поставщиком панелей для игровых мониторов в прошлом году была Samsung Display. По данным TrendForce, на долю корейского вендора пришлось 35% от суммарного объема отгрузок этой дисплейной продукции. Впрочем, аналитики полагают, что второй по величине участник рынка - тайваньская компания AUO - в 2021 году опередит конкурентов и выйдет на первое место по поставкам панелей для геймерского сегмента.



Источник: DailyComm