25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Cisco купила разработчика сервиса для интерактивных конференций

08.12.2020 11:52

Производитель сетевого оборудования Cisco объявил о покупке стартапа Slido, развивающего облачный сервис для расширения возможностей виртуальных конференций и вебинаров. Финансовую составляющую сделки компании раскрывать не стали.

Облачная платформа Slido позволяет добавлять интерактивные элементы к онлайн-мероприятиям, такие как опросы, позволяющие узнать мнения зрителей. Кроме того, в рамках сервиса можно организовывать интерактивные викторины, пользователи могут задавать вопросы и обсуждать темы конференций.

Cisco планирует использовать технологии стартапа для расширения возможностей своей платформы видеоконференцсвязи Webex, которая конкурирует с Zoom и Microsoft Teams. В первую очередь, благодаря этой сделке Webex получит новые функции для взаимодействия с аудиторией, говорит вице-президент подразделения Cisco Webex Meetings Абхай Кулкарни (Abhay Kulkarni).

Помимо инструментов для участников онлайн-мероприятий, Cisco получает решения для анализа аудитории, которые позволяют компаниям измерять интерес к своим онлайн-мероприятиям и искать возможности для их улучшения. Кроме того, у Cisco будет доступ к обширной пользовательской базе Slido, которая насчитывает более 7 млн человек, пользующихся сервисом не менее одного раза в месяц.

WebEx играет все более важную роль в продуктовой стратегии Cisco по мере перехода к бизнес-модели, основанной на облачных сервисах и программном обеспечении, предоставляемом в качестве услуги. Такие решения в первой половине 2020 года впервые принесли компании более 50% выручки, причем немалый вклад в этом внесли продукты WebEx.

Ранее в декабре 2020 года Cisco объявила о покупке британской компании IMImobile, которая предлагает облачные инструменты для взаимодействия с клиентами. Стартап развивает платформу, которая предоставляет функции автоматизации, оркестрации и мониторинга взаимодействия с клиентами на различных устройствах, с использованием социальных сетей, мессенджеров и голосовых приложений.

В числе клиентов IMImobile входят такие крупные компании, как Best Buy, BT, Hermes, O2 и Centrica. Компания имеет офисы в Великобритании, США, Индии, Канаде, Южной Африке и ОАЭ. После заключения сделки команда IMImobile должна присоединиться к подразделению Contact Center компании Cisco.



Источник: DailyComm