28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рынок планшетов в EMEA вырос на 23%

09.11.2020 09:35

Объем рынка планшетов в регионе EMEA в третьем квартале вырос почти на 23%, чему способствовала пандемия коронавируса COVID-19, которая вынудила людей чаще работать и учиться из дома.

По данным исследовательской компании International Data Corporation (IDC), совокупные поставки планшетных компьютеров в стране Европы, Ближнего Востока и Африки в июле-сентябре 2020 года достигли 13,5 млн штук против 11 млн единиц годом ранее. В потребительском сегменте темпы роста отгрузок снизились, но остались высокими (+14%), а объем продаж здесь составил 10,2 млн штук. Поставки оборудования в рамках тендеров в образовательном секторе достигли рекордных для регионах 1,7 млн штук.

"В Западной Европе мы наблюдаем рост числа проектов по цифровизации школ, в которых требуются планшеты, - говорит аналитик направления Western Europe Personal Computing Devices в компании IDC Хелена Феррейра (Helena Ferreira). - В частности, в начальном образовании, где некоторые функции создания контента могут быть трудно реализуемы, планшеты часто являются предпочтительным вариантом из-за их доступности. Сохраняющийся спрос на домашние развлечения как ответ на так называемую новую нормальность, навязанную пандемией, сохраняется, и это приносит пользу планшетному рынку".

Западноевропейский рынок планшетов в третьем квартале 2020 года вырос на 15,6% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. В государства Центральной и Восточной Европы продажи оборудования поднялись на 34,6%, на Ближнего Востоке и в Африке - на 37,3%.

Крупнейшим производителем планшетов в EMEA стала Samsung, которая в третьей четверти 2020 года отгрузила в регионе более 4 млн устройств или 30,1% от общего количества. Продажи такой техники у южнокорейского гиганта почти удвоились, тогда как прежний лидер - Apple - зарегистрировал 25-процентный подъем поставок. Рыночная доля американской корпорации составила 22,4%. Тройку лидеров замкнула Lenovo (14%).

Продажи планшетов растут как в EMEA, так и во всем мире. По оценкам IDC, в третьей четверти на глобальный рынок поступило 47,6 млн планшетов, что свидетельствует о годовом росте почти на 25%. В пятерку ведущих планшетных брендов вошли те же вендоры, что и у Digitimes Research, только третье место занимает Amazon, а Huawei идет четвертой.

В Strategy Analytics полагают, что отгрузки планшетов в июле-сентябре 2020 года увеличились на треть и превысили 50,6 млн штук. В топ-5 крупнейших поставщиков специалисты включили все те же компании - Apple, Samsung, Huawei, Amazon и Lenovo.



Источник: DailyComm