29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi впервые вошла в тройку лидеров рынка смартфонов

03.11.2020 10:46

Xiaomi вошла в тройку крупнейших в мире производителей смартфонов. Это произошло в третьем квартале 2020 года.

По итогам этого периода, как сообщают аналитики Canalys, по всему миру было поставлено 348 млн смартфонов, что на 1% больше, чем годом ранее, но на 22% больше относительно второй четверти 2020 года.

Samsung вернула себе лидерство на рынке смартфонов, в июле-сентябре 2020 года отгрузив порядка 80,2 млн устройств, что на 2% больше показателя годичной давности.

Как отмечает аналитик Canalys Шэнтао Цзинь (Shengtao Jin), второй квартал выдался для Samsung трудным "в связи с зависимостью от продаж в режиме офлайн, однако в третьем наблюдалось существенное восстановление".

По словам эксперта, росту поставок способствовали три ключевых фактора: подъем спроса во многих регионах в третьем квартале после падения кварталом ранее, выход компании на второе место на индийском рынке и выпуск смартфонов в бюджетном и среднем ценовом сегменте, а также ряд других инициатив для стимулирования спроса, в том числе скидки и бесплатная доставка.

Кроме того, в свете конфликта на границах Китая и Индии жители последней активно бойкотировали бренды Поднебесной, отдавая предпочтение южнокорейским вендорам. Отчитавшись снижением поставок на 23%, попавшая под прессинг американских санкций Huawei ушла на вторую строку рейтинга крупнейших производителей смартфонов. В июле-сентябре 2020 года Huawei поставила 51,7 млн трубок, что на 23% не дотягивает до результата аналогичного отрезка времени 2019-го.

За счет емких развивающихся рынков место в топ-3 впервые получила Xiaomi. Причем, этот китайский игрок нарастила продажи на 45% (до 47,1 млн штук), тогда как уступившая свое место Apple показала 1-процентный спад (до 43,2 млн штук) вследствие отложенного спроса, возникшего в ожидании iPhone 12.

"Третий квартал был симметричным с той точки зрения, что Xiaomi увеличила поставки на 14,5 млн смартфонов, а у Huawei они сократились на 15,1 млн, - говорит аналитик Canalys Мо Цзя (Mo Jia) -. В Европе, на ключевом поле противостояния компаний, отгрузки Huawei упали на 25%, а поставки Xiaomi выросли на 88%. Xiaomi пошла на риск, установив высокие производственные цели, но этот шаг окупился, когда в третьем квартале компания смогла заполнить каналы крупными устройствами, такими как серия Redmi 9. Вендор вложил средства в развитие местных инициатив, чтобы завоевать доверие дистрибуторов и сотовых операторов".



Источник: DailyComm