25 января 2021
Курсы валют по ЦБ РФ USD 74.3615 EUR 90.4087

Huawei решила продать часть бренда Honor

15.10.2020 10:03

СМИ стало известно о планах Huawei продать часть своего бизнеса по выпуску смартфонов под маркой Honor. Китайская компания вынуждена предпринимать разные меры для того, чтобы минимизировать последствия американских санкций.

Как рассказали информационному агентству "Рейтер" осведомленные источники, на продаже доли в подразделении Honor компания Huawei рассчитывает заработать 15-25 млрд юаней (около 2,2-3,7 млрд долларов). Среди потенциальных покупателей бизнеса называются технологическая компания Digital China и производители электроники Xiaomi и TCL. Ни одна из них пока не прокомментировала информацию о возможной сделке.

Компания Digital China является крупнейшим дистрибутором смартфонов Honor и считается наиболее вероятным будущим владельцем бренда.

Какие именно части бизнеса Honor будут продаваться, пока окончательно не решено. Однако источникам агентства известно, что речь идет о бренде Honor, подразделении исследований и разработок, а также связанных с цепочкой поставок активах.

В публикации "Рейтер" сказано, что Huawei планирует сосредоточиться на создании более дорогих смартфонов под брендом Huawei, а не на марке Honor, чья продукция стоит дешевле и нацелена на молодых людей.

Бренд Honor был основан Huawei в 2013 году, под этой маркой производятся бюджетные смартфоны, ноутбуки и другая электроника. Honor в основном ведет бизнес независимо от материнской компании.

Согласно оценкам аналитического агентства Canalys, среди смартфонов, поставленных Huawei во втором квартале 2020 года, доля марки Honor составила 26% от 55,8 млн устройств, или 14,6 млн единиц.

Как сообщил в октябре 2020 года шанхайский журнал "Хужунь" по итогам проведенного исследования, Huawei стала крупнейшим в КНР производителем бытовой электроники. Рыночная стоимость компании оценена в 1,1 трлн юаней (порядка 163,8 млрд долларов), что на 100 млн юаней меньше, чем годом ранее. Эксперты объяснили этот спад санкциями США, из-за которых лидер рынка столкнулся "с большими трудностями".

Следующие три места в рейтинге журнала заняли компании - производители смартфонов и мобильных гаджетов. Капитал Xiaomi, расположившегося на второй строчке, оценили в 434 млрд юаней (65,6 млрд долларов). Стоимость Vivo составила 175 млрд юаней (26 млрд долларов), а Oppo - 170 млрд юаней (25,3 млрд долларов). Замыкает пятерку лидеров производитель беспилотных аппаратов DJI с 100 млрд юаней (14,9 млрд долларов).



Источник: DailyComm

HP EliteBook 800 серии на AMD Ryzen 4000 PRO: готовность бизнеса к мобильности №1
Ноутбуки обеспечат максимальный комфорт и производительность в новых условиях, сохраняя при этом надежную защиту корпоративных данных.