24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Квартальная выручка Salesforce впервые превысила 5 млрд долларов

26.08.2020 10:49

Производитель облачных систем для управления взаимоотношениями с клиентами Salesforce впервые зарегистрировал квартальную выручку в размере более 5 млрд долларов. Это способствовало 13-процентному подъему котировок американской компании после публикации финансовой отчетности.

В мае-июле 2020 года (этот период для Salesforce соответствует второму кварталу 2021 фингода) компания выручила 5,15 млрд долларов, что на 29% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за это время подскочила с 91 млн до 2,63 млрд долларов благодаря налоговой льготе в 2 млрд долларов, которую облачный провайдер получил в результате изменения международной корпоративной структуры, приведшего к объединению нематериальной собственности.

Если не учитывать разовые доходы и расходы, то Salesforce в прошлом отчетном квартале зафиксировала так называемую скорректированную прибыль, равную 1,44 доллара на акцию. Опрошенные FactSet аналитики ожидали от компании такую прибыль на уровне 67 центов в расчете на одну ценную бумагу при продажах в 4,9 млрд долларов. Сам вендор прогнозировал скорректированную прибыль в диапазоне от 66-67 центов и выручку в 4,89-4,9 млрд долларов.

Во время телефонной конференции, посвященной публикации квартальных итогов, генеральный директор Salesforce Марк Бениофф (Marc Benioff) назвал "горькой радостью" высокие финансовые показатели, полученные в условиях трудностей и трагедии пандемии коронавируса COVID-19, при которой компании вынуждены менять способ организации работы и пользоваться цифровыми технологиями для взаимодействия с клиентами.

"Мы все хотим вернуться к тому, как было, но на самом деле этого никогда не произойдет. Мы в новом мире. Мы живем в полностью цифровом мире с цифровой работой, мы живем и учимся в цифровом формате", - заявил он.

Развиваемый Salesforce бизнес в области облачных сервисов для организации продаж и маркетинга во втором финквартале получил выручку в размере 1,28 млрд долларов против 1,13 млрд долларов годом ранее.

В направлении Service Cloud доходы повысились в годовом исчислении с 1,09 до 1,3 млрд долларов. На облачных решениях Marketing и Commerce Cloud компания заработала порядка 746 млн долларов, в то время как во втором квартале предыдущего финансового года выручка здесь равнялась 912 млн.

Основной спрос на продукты Salesforce по-прежнему приходится на страны Северной и Южной Америке, которые обеспечили компании 70% выручки в мае-июле 2020 года. Доли Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона в обороте вендора составили 21% и 9% соответственно.



Источник: DailyComm