29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза

04.08.2020 12:03

Японский производитель потребительской электроники Sony подвел итоги первого финансового квартала, который для компании завершился в конце июня 2020 календарного года.

За этот отрезок времени чистая прибыль Sony достигла 233,25 млрд иен (около 2,2 млрд долларов), что примерно в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Операционная прибыль снизилась на 1%, до 228,4 млрд иен (2,16 млрд долларов), но превысила средний прогноз в 137 млрд иен от опрошенных Bloomberg аналитиков. Выручка поднялась на 2,3% и составила 1,97 трлн иен (18,6 млрд долларов).

Sony ожидает в 2020 финансовом году (завершится 31 марта 2021 года) снижение чистой прибыли на 12,4% из-за ситуации с распространением коронавируса COVID-19 - до 510 млрд иен (около 4,8 млрд долларов). Компания ухудшила прогноз по годовой операционной прибыли с 654 до 620 млрд иен (5,8 млрд долларов).

На фоне пандемии COVID-19 снизился спрос на продукцию Sony, включая датчики изображений для смартфонов, камеры и телевизоры, что привело к существенному сокращению операционной прибыли компании.

В разговоре с инвесторами на конференции, посвященной публикации финансовых итогов, руководство Sony дало понять, что обстановка на рынка сложная, и компания придется приспосабливаться к последствиям коронавирусной пандемии.

"Этот финансовый год будет важен не только с позиции того, как мы оправимся от воздействия COVID-19, но и того, как мы изменим нашу стратегию, чтобы лучше соответствовать миру после коронавируса, - заявил финансовый директор Sony Хироки Тотоки (Hiroki Totoki). - Скорее всего выживут не самые сильные, а те, кто готов меняться".

Главными проблемами Sony аналитики назвали следующие: медленное развитие инноваций и следование за тенденциями в отрасли, высокая стоимость устройств, маленькие расходы на развитие продаж и недостаточно широкая дистрибуторская сеть. Из-за этого компании трудно выделиться на фоне конкурентов и предлагать хорошее соотношение цены и качества, резюмируют специалисты.

В последние пять лет продажи смартфонов Sony планомерно снижались, что нередко сопровождалось убытками в подразделении. Чтобы избежать повторения в будущем, Sony будет меньше внимания уделять этому направлению. Однако покидать рынок смартфонов компания не планирует.



Источник: DailyComm