19 апреля 2021
Курсы валют по ЦБ РФ USD 75.5535 EUR 90.4602

HP Inc. представляет новую глобальную партнерскую программу

16.07.2020 10:00

Новая глобальная партнерская программа HP Amplify призвана обеспечивать партнерам американского вендора конкурентные преимущества, необходимые в условиях цифровой трансформации и смены предпочтений потребителей.

Покупки сегодня все чаще совершаются через цифровые каналы: интернет-магазины, маркетплейсы. Бизнес-модели переходят от простых транзакций, ориентированных на разовую продажу, к долгосрочным контрактным отношениям.

В рамках программы HP Amplify компания использует все эти изменения, предоставляя каналу возможности для роста и обеспечивая высокий уровень клиентского сервиса. Программа разработана для реализации прогрессивных стратегий выхода на рынок, которые сочетают транзакционные, договорные и гибридные модели продаж.

Наряду с трансформацией традиционной модели продаж, HP также внесла изменения в систему компенсационных выплат. Партнеры, как и раньше, будут получать бонусы по результатам выполнения плана и увеличения объемов, но при этом вводится инновационная система оценки и вознаграждений, которая учитывает различные стратегические активности на всех этапах продаж: от числа регистраций сделок до средней стоимости контракта и показателя удержания клиентов.

HP ориентируется не только на финансовые показатели партнеров. Вознаграждения также предусмотрены в рамках оценки их инвестиций по таким направлениям, как: развитие цифровых компетенций, уровня сервиса по доставке, онлайн-продаж или омниканального клиентского сервиса, безопасного обмена данными.

HP Amplify предусматривает бонусы для партнеров, которые инвестируют в развитие электронной коммерции и стремятся превзойти конкурентов в условиях цифровой трансформации. Чем выше потенциал партнера в аккумуляции и безопасном обмене цифровыми данными, чем многообразнее его подходы к выходам на новые рынки, чем разнообразнее спектр услуг и специализаций, тем больше возможностей и бонусов он получит.

HP также предоставит партнерам актуальные исследования и прогнозы потребительского поведения. В рамках программы HP Amplify партнеры смогут значительно повысить свой уровень сервиса с помощью комплексного анализа данных, включая автоматическое обновление показателей о запасах и движении товаров.

«В современных реалиях, где новым активом становятся данные, необходимо комплексно изменить подход к работе с клиентами. Мы должны воспринимать каждого потребителя не как часть рынка, а как индивидуальность, - отмечает коммерческий директор HP Inc. Кристоф Шелл - HP Amplify не только облегчает партнерам процесс ведения бизнеса с HP, но и помогает им адаптироваться к этим изменениям. Программа даст партнерам возможность выгодно использовать преимущества новых цифровых трендов и стать центральным звеном на пути потребителя к покупке».

С 1 ноября 2020 года HP Amplify будет доступна коммерческим партнерам компании. Розничные партнеры смогут к ней подключиться во второй половине 2021 года.



Источник: DailyComm