02 декабря 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 76.3203 EUR 91.3096

Facebook и Sony рассчитывают на востребованность новых устройств для геймеров

16.07.2020 09:00

Учитывая высокий интерес потребителей к компьютерным играм, который усилился во время карантинов из-за пандемии COVID-19, компании Facebook и Sony рассчитывают на увеличенные объемы поставок своих новых устройств для геймеров. Об этом сообщает Nikkei со ссылкой на источники, знакомые с планами производителей.

Выпускаемые Facebook гарнитуры виртуальной реальности Oculus лидируют на мировом рынке VR-устройств с долей около 35%. В 2019 году успеха добились автономные шлемы Oculus Quest. По данным инсайдеров, Facebook готовит к выходу новую модель и рассчитывает с ее помощью существенно увеличить поставки.

"По сравнению с рынком смартфонов, который переживает упадок, VR-устройства - еще молодой, развивающийся сегмент. На данном направлении появляется все больше новых игроков, и мы рассчитываем на уверенный рост в этом году", - заявил изданию осведомленный источник. Он отметил, что серийное производство новых гарнитур Facebook Oculus VR должно начаться в конце июля. Предполагается, что отгрузки во второй половине года могут достичь минимум 2 млн штук, что примерно в 1,5 раза больше суммарного объема за весь 2019 год.

Впрочем, собеседник оговорился, что компания может скорректировать заказы как в большую, так и в меньшую сторону после официального релиза новинки, в зависимости от реакции рынка и спроса.

Между тем, компания Sony, занимающая второе место на рынке игровых консолей после лидера этого направления Nintendo, собирается увеличить поставки новой приставки PlayStation 5, выход которой тоже намечен на этот год. По данным инсайдеров, если весной в Sony планировали выпуск примерно 6 млн новых приставок, то теперь рассчитывают на объем примерно в 9 млн единиц. Предполагается, что в PS5 будет предусмотрена поддержка шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

Во время пандемии, когда люди были вынуждены оставаться долгое время дома, популярность компьютерных игр значительно выросла. В интервью Nikkei аналитик Counterpoint Research Карн Чаухан (Karn Chauhan) сообщил, что в игровой индустрии была зафиксирована рекордная прибавка новых пользователей.

По оценкам Counterpoint, в прошло году производители выпустили порядка 10 млн VR-устройств разного типа. Крупнейшими участниками рынка были компании Facebook (Oculus), Sony и HTC, на долю которых пришлось около 69% от суммарного объема отгрузок.

Впрочем, если исключить мобильные VR-гарнитуры, работающие в паре со смартфонами, поставки автономных VR-шлемов были на уровне 4,32 млн штук. Из этого числа Facebook поставила около 1,5 млн штук, подсчитали в исследовательской компании TrendForce.



Источник: DailyComm