15 августа 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 73.2157 EUR 86.4092

Adobe зарегистрировала рекордные продажи

15.06.2020 11:22

Производитель программ для работы с графикой Adobe завершил второй квартал 2020 финансового года с рекордной выручкой, которая, правда, не дотянула до ожиданий аналитиков.

За отчетный трехмесячный период, конец которого пришелся на 29 мая 2020 года, продажи американской компании достигли 3,13 млрд долларов против 2,74 млрд долларов годом ранее. На Уолл-стрит предсказывали выручку на уровне 3,16 млрд долларов.

Чистая прибыль Adobe в годовом исчислении поднялась с 633 млн до 1,1 млрд долларов, а скорректированная прибыль, не учитывающая разовые расходы и доходы, оказалась равной 2,45 долларов, превысив средний аналитический прогноз в 2,33 доллара.

Из отчета также следует, что в направлении Digital Media, к которому относятся приложения Creative Cloud, зарегистрирован 18-процентный рост продаж (до 2,23 млрд долларов) во втором финквартале относительно аналогичного периода прошлого года. Однако эти темпы роста этого бизнеса снижаются.

В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud.

В марте-мае 2020 года подписки принесли Adobe около 2,87 млрд долларов против 2,46 млрд долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов сократились со 153 до 128 млн долларов. На услугах, в том числе на поддержке, вендор заработал 126 млн долларов.

В прошлом отчетном квартале набор решений Digital Experience Cloud, включающий в себя такие продукты, как Marketing Cloud и Adobe Analytics Cloud, показал рост выручки на 5%, до 826 млн долларов. Этот сегмент растет во многом благодаря приобретению компаний Magento за 1,6 млрд долларов и Marketo за 4,75 млрд долларов.

По итогам текущего отчетного квартала Adobe ожидает выручку на уровне 3,15 млрд долларов при скорректированной прибыли в 2,4 доллара на акцию, тогда как аналитики предсказывают 3,28 млрд долларов и 2,46 доллара на акцию.

Компания отозвала прогноз на весь 2020 финансовый год, который был озвучен в конце 2019-го календарного. Это решение было принято в связи с пандемией коронавируса COVID-19: в Adobe считают, что бизнес может отложить решения по покупке продуктов компании, сократить расходы на маркетинг и перенести консалтинговые проекты из-за сложившейся на рынке ситуации.

В день публикации отчетности за второй квартал 2020 фингода акции Adobe выросли в цене на 4% на электронных торгах после закрытия биржи, отмечает издание ZDNet.



Источник: DailyComm

HP Click: оптимальное решение для широкоформатной печати
Программа поможет упростить и ускорить процесс работы и значительно сэкономить на затратах.