21 сентября 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 75.0319 EUR 88.9578

Выручка Salesforce поднялась на 30%, но акции упали в цене

01.06.2020 11:36

Акции Salesforce упали в цене на 4% после обнародования итогов работы в первом квартале 2021 финансового года. Доходы компании в целом оказались на уровне ожиданий Уолл-стрит, чего не скажешь про прогноз Salesforce на текущую четверть.

За отчетный трехмесячный период, закрытый 30 апреля 2020 календарного года, выручка Salesforce достигла 4,87 млрд долларов, превзойдя значение годичной давности на 30%. Чистая прибыль за это время опустилась с 392 млн долларов, или 49 центов на акцию, до 99 млн долларов, или 11 центов в расчете на одну ценную бумагу.

Скорректированная прибыль, представляющая собой чистую прибыль за вычетом разовых расходов и доходов, оказалась равной 70 центам на акцию, снизившись с 93 центов прибыли, которая имела место в феврале-апреле 2019 года. Опрошенные FactSet ожидали скорректированную прибыль на уровне 69 центов на акцию при выручке в 4,85 млрд долларов.

По итогам второго финансового квартала Salesforce прогнозирует продажи в диапазоне 4,89-4,93 млрд долларов и скорректированную прибыль на уровне 66-67 центов на акцию. Эксперты предсказывают 5,035 млрд долларов и 74 цента на акцию соответственно, передают издание MarketWatch.

Растущая выручка компании прежде всего связана с облачными сервисами для организации продаж и маркетинга. За соответствующие продукты отвечает направление Sales Cloud, которое в первом квартале 2021 фингода принесло компании 1,25 млрд долларов выручки против 1,07 млрд долларов годом ранее.

В направлении Service Cloud доходы повысились в годовом исчислении с 1,02 до 1,25 млрд долларов. На облачных решениях Marketing и Commerce Cloud компания заработала порядка 714 млн долларов, в то время как в первом квартале предыдущего финансового года выручка здесь равнялась 561 млн.

В прошлом отчетном квартале компания предложила ряд новых решений, в том числе бесплатных (Salesforce Care, Tableau Data Hub, work.com), для помощи клиентам в преодолении кризиса, что, по мнению аналитиков, может улучшить ценностное предложение и повысить лояльность. Кроме того, Salesforce предоставила некоторым клиентам финансовую поддержку, для повышения гибкости и финансовой устойчивости в условиях пандемии.

Из отчетности Salesforce также следует, что 69% продаж компании в прошлом отчетном квартале пришлось на страны Северной и Южной Америки. Доли Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона составили 21% и 10% соответственно.

"Наши результаты в условиях глобального кризиса продемонстрировали способность компании работать быстро и развивать инновации в масштабе рынка, а также силу нашей бизнес-модели", - заявил глава Salesforce Марк Бениофф (Marc Benioff).

С начала 2020 года курс котировок Salesforce возрос на 11,5%, тогда как индекс S&P 500, к которому относятся акции американской компании, просел на 6%.



Источник: DailyComm

HP EliteBook 800 серии на AMD Ryzen 4000 PRO: готовность бизнеса к мобильности №1
Ноутбуки обеспечат максимальный комфорт и производительность в новых условиях, сохраняя при этом надежную защиту корпоративных данных.