28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG хочет удвоить продажи крупноформатных OLED-телевизоров

04.02.2020 13:34

Компания LG Electronics рассчитывает значительно увеличить продажи крупноформатных OLED-телевизоров. В планах южнокорейского вендора - в 2020 году реализовать вдвое больше OLED-моделей с диагональю 60 дюймов и более, передает Business Korea.

По оценкам аналитической компании IHS Markit, в 2019 году по всему миру было продано 3 млн OLED-телевизоров, из которых более трети (если точно 1,11 млн) - модели с экранами более 60 дюймов. В этом году специалисты прогнозируют рост продаж крупноформатных OLED-телевизоров до почти 2 млн штук. В 2021-м показатель увеличится до 3,8 млн, а в 2022-м - преодолеет отметку в 6 млн устройств.

Активизации мирового рынка OLED TV ожидается в связи с запуском нового китайского предприятия LG Display по выпуску крупноформатных панелей на базе органических светодиодов. Завод, расположенный в городе Гуанчжоу, способен ежемесячно производить около 60 тыс. стеклянных подложек, из которых изготавливаются OLED-дисплеи. LG Display планирует усовершенствовать производственные процессы, что позволит компании дополнительно расширить выпуск OLED-продукции и снизить затраты.

По состоянию на конец третьего квартала 2019 года LG Electronics контролировала 56% мирового рынка OLED-телевизоров. Предполагается, что снижение цен на OLED-панели будет способствовать дальнейшему укреплению рыночных позиций LG. Кроме того, в связи с сокращением производства жидкокристаллических панелей ожидается их подорожание, а значит, разница в цене между OLED и ЖК-экранами будет сокращаться, что должно повысить привлекательность более передовых дисплеев на органических светодиодах.

Правда, обозреватели предупредили, что в описанном сценарии могут произойти существенные изменения из-за вспышки коронавируса в Китае. Если эпидемия продолжит набирать обороты и затянется на продолжительное время, это может помешать планам LG Display в отношении завода в Гуанчжоу.

Беспокойство в связи с коронавирусной инфекцией ранее высказали и эксперты IHS Markit. Не менее пяти фабрик ведущих китайских производителей ЖК-панелей расположены в эпицентре вспышки коронавируса в Китае - в городе Ухане. В краткосрочной перспективе они столкнутся с замедлением производства по сравнению с изначально запланированным уровнем. Это приведет к значительному сокращению глобальных поставок панелей для ЖК-телевизоров, что спровоцирует их дефицит и подорожание, предупредили специалисты.



Источник: DailyComm