16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аудитория социальных сетей взрослеет

27.08.2009 12:14

Согласно новому исследованию от аналитиков Forrester Research, аудитория таких социальных сетей, как Facebook, Twitter и других, постепенно взрослеет, и сегодня наибольший рост в рамках этого рынка показывает сегмент аудитории от 34 лет и старше.

Так, если верить данным из упомянутого исследования, основной базой для сегодняшнего роста социальных сетей составляют люди старше 34 лет: по сравнению с результатами прошлого года в 2009 году объем этой аудитории вырос на 60%. Более того, на данный момент около половины пользователей социальных сетей составляют взрослые люди в возрасте от 35 до 44 лет.

Как отмечается, бизнес может использовать эти возможности уже сегодня, работая со своей аудиторией в упомянутых возрастных рамках с помощью социальных сетей, хотя еще два года назад подобные ресурсы привлекали в основном подросткого и людей до 25 лет.



По материалам PC World

Источник: DailyComm