23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Число загрузок мобильных приложений в мире оказалось рекордным

16.01.2020 12:19

В 2019 году потребители по всему миру скачали рекордное количество мобильных приложений - 204 млрд. Это соответственно на 6% и 45% больше по сравнению с 2018 и 2016 годами, свидетельствуют данные аналитической компании App Annie.

В прошлом году пользователи в глобальном масштабе потратили 120 млрд долларов на покупку мобильных приложений, а также на подписки и контент внутри них. Это более чем вдвое превосходит затраты в 2016 году. В среднем в люди проводят в таких программах и играх по 3 часа 40 минут в день, что на 35% больше, чем в 2017 году.

"Мы видим, что бизнес, делающий ставку на мобильное ПО, добивается больших успехов и, следовательно, доходов. Три крупнейших IPO 2019 года совершили компании, для которых мобильная составляющая бизнеса была ключевой. В сумме по итогам года оценка компаний, для которых мобильные платформы являются основой бизнеса, достигла 544 млрд долларов", - отметил управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes).

Мобильные игры пользуются наибольшим спросом среди владельцев смартфонов и планшетов. На игры в 2019 году пришлось около 72% трат пользователей среди всех мобильных приложений - 86 млрд долларов. К 2020 году эта цифра может превысить 100 млрд долларов. В целом в 2019 году на мобильные игры пользователи потратили на 25% больше, чем на все остальные виды игр вместе взятые.

Больше всего мобильных приложений в 2019 году скачали жители Китая, Индии, США, Бразилии и Индонезии. Россия стала шестой по числу загружаемых приложений - в 2019 году россияне скачали 5,1 млрд приложений, что на 35% больше относительно 2016 года.

Общее время, которое россияне уделяют приложениям, вновь выросло после падения в 2018 году: в 2017-м оно составляло 2,3 часа в день, в 2018-м - 1,9 часа, в 2019-м - 2,5 часа (учитывались данные только с устройств на Android).

Отдельно аналитики отмечают рост активности россиян в китайском приложении с короткими видео TikTok: за год российские пользователи стали проводить в нем на 860% больше времени.

В исследовании также говорится, что экран современного смартфона окончательно заменил собой телевизор. Для просмотра видео и развлечений пользователи сделали выбор в пользу небольшого экрана, который всегда под рукой. При этом в 2019 году пользователи со всего мира провели в развлекательных мобильных приложениях в полтора раза больше времени, чем всего два года назад.

Социальные сети продолжают лидировать: половину потраченного на мобильные приложения времени приходится на соцсети и мессенджеры. При этом пользователи продолжают скачивать новые приложения для общения: только в 2019 году таковых было загружено 9,5 млрд.



Источник: DailyComm