19 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.9829 EUR 100.2432


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Обзор комплексного решения HP Device as a Service

31.10.2019 08:30

Многие компании сегодня существуют по принципам аутсорсинга, либо сотрудники выполняют свои функции удаленно, на разных устройствах и зачастую на основе разных программных продуктов. При этом и офисная, и удалённая форма организации производственного процесса требуют повышенного внимания и контроля каждой рабочей единицы. Немаловажным становится вопрос экономии и оптимизации ресурсов: возможно ли эффективно управлять техникой из любой точки мира, сохраняя высокие корпоративные требования к безопасности?

В компании HP уверены, что современные решения по управлению ИТ призваны упростить организациям процесс обеспечения персонала подходящими устройствами для работы, а также предоставить менеджменту необходимую аналитику и обеспечить гибкость бизнеса. Одним из таких решений является комплексная система оптимизации ИТ-ресурсов HP Daas (Device as a Service), которая подразумевает переход от владения техникой к контрактному обслуживанию, когда повседневное управление ИТ-инфраструктурой передается на аутсорсинг. Заказчик при этом получает: парк устройств с необходимым набором предустановленных программ, услуги по управлению и обслуживанию оборудования, инструменты аналитики и оптимизации, а также новейшие решения в сфере ИТ-безопасности.

Наряду с эксплуатацией техники HP коммерческие организации могут воспользоваться услугами Priority Services. Данный сервис предназначен для повышения эффективности работы корпоративной ИТ-инфраструктуры предприятия и предоставления клиенту комплексной технической поддержки премиум-класса. В рамках услуги клиенту предоставляется круглосуточный и повсеместный доступ к глобальной службе поддержки (в некоторых тарифных планах предусмотрен персональный менеджер HP, проживающий в том же регионе, где находится штаб-квартира компании-заказчика), полный набор средств для оперативного устранения технических неполадок, а также приоритетная поставка запасных частей для минимизации простоев оборудования.

Профессиональная техническая поддержка Priority Services предоставляется сроком на 1, 3, 4 года или 5 лет.

Помимо технической поддержки существует технология анализа HP TechPulse, она позволяет отслеживать и контролировать устройства в офисе на предмет неисправностей. Система собирает данные о каждом девайсе заказчика, прослеживает и анализирует его поведение, выявляет ошибки, предсказывает возможность их возникновения и выдает рекомендации по предотвращению сбоев.

Таким образом, с помощью вышеописанных услуг любую поломку можно оперативно исправить или предотвратить, не допустив её развитие на начальной фазе. Если же все-таки необходима замена техники, данная процедура может производиться уже на следующий день.

Каковы стратегические преимущества и практическое применение использования услуги HP Device as a Service для потенциальных заказчиков?

Пользователем сервиса HP Device as a Service может стать любая коммерческая организация - особой подготовки или перестройки корпоративной инфраструктуры не требуется. Причем, чем масштабнее и крупнее компания, тем значительнее может быть экономия и оптимизация расходов. IDC проводила опрос среди заказчиков услуги Hp DaaS, многие компании отметили, что стоимость владения устройствами в среднем снижается на 22%.

Клиенты, воспользовавшиеся услугой HP DaaS, оперативно получают устройство в нужном месте. Технику можно выбрать из большого и самого современного ассортимента бизнес ПК и мобильных устройств HP - и только ту, которая необходима и индивидуально подходит каждому сотруднику компании-заказчика. Весь парк устройств предоставляется с персональными настройками и профессиональной круглосуточной поддержкой. В итоге заказчик получает ряд преимуществ в виде эффективного и безопасного управления офисными устройствами на любой операционной системе, интеллектуальной аналитики, высококлассной поддержки и возможности оперативной замены техники в случае неисправности. Функция администрирования позволяет снизить нагрузку на ИТ-отдел организации. Таким образом, инженеры и ИТ-специалисты компании-заказчика могут сосредоточиться на своих первоочередных задачах. А топ-менеджменту становится легче рассчитать, контролировать и прогнозировать расходы на ИТ. То есть HP DaaS - это еще и прекрасная оптимизация инвестиций в ИТ для любой организации.

С коммерческой точки зрения, Daas от HP это решение под любой бюджет. Услуга предполагает несколько гибких тарифных планов с фиксированной ежемесячной стоимостью. Заказчики могут воспользоваться пакетом Standard, Enhanced или Premium. Каждый тариф подойдёт под индивидуальные требования клиента.

С января 2018 года услуга HP DaaS доступна и для российских заказчиков через авторизованных партнёров. На сегодняшний день семь партнёров - AXUS, NAVIGATOR SPB, РЕГАРД, SOFTLINE, SOYUZINTEGRO, S212, TEGRUS - получили статус HP DaaS Specialist на следующий финансовый год. Компании подтвердили, что имеют необходимый портфель сервисов, структуру, стабильность и источники финансирования. Они получат расширенный доступ к системе HP TechPulse, смогут самостоятельно создавать демо аккаунты для заказчиков и вести мониторинг и проактивную поддержку силами своих специалистов.

Подводя итог, стоит отметить, что бизнес-модель предоставления удаленного рабочего места для сотрудников появилась на рынке достаточно давно, но в своей эволюции уже претерпела значительные усовершенствования. Динамику данной технологии, безусловно, придаёт и спрос со стороны заказчиков, что может говорить о хороших перспективах и дальнейшем развитии "устройства как услуги" во всём мире.



Источник: DailyComm