16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Дешевеющие экраны не позволяют LG Display избавиться от убытков

23.10.2019 15:43

Компания LG Display, которая входит в число лидеров рынка экранов для смартфонов и телевизоров, опубликовала финансовую отчетность за третий квартал 2019 года.

По итогам этого отрезка времени компания зафиксировала операционный убыток в размере 437 млрд вон (372,8 млн долларов), тогда как в июле-сентябре 2018 года имела место прибыль в размере 140 млрд вон.

LG Display терпит убытки уже три квартала подряд. Опрошенные Refinitiv SmartEstimate аналитики ожидали от производителя дисплеев убыток на уровне 322 млрд вон.

В третьей четверти 2019 года выручка LG Display оказалась равной 5,8 трлн (4,9 млрд долларов), что на 5% превосходит продажи годичной давности.

Чистые убытки за отчетный трехмесячный период достигли 442,2 млрд вон (377,1 млн долларов), хотя в третьем квартале 2019 года южнокорейская компания получила чистую прибыль в 17,5 млрд вон.

Судя по результатам двух предыдущих кварталов, убытки LG Display по итогам 2019 года могут составить около 1 млрд долларов.

Говоря о причинах финансового спада, в LG Display отметили, что цены на жидкокристаллические телевизоры упали сильнее, чем ожидалось. В связи с этим компания вынуждена сокращать производство экранов.

Согласно данным аналитиков WitsView, в третьем квартале 2019 года стоимость 50-дюймовых ЖК-телевизоров (такие панели являются основным продуктом LG Display) уменьшилась на 16% относительно трех предыдущих месяцев.

Аналитики, на которых ссылается агентство "Рейтер", говорят, что китайские производители дисплеев, которым оказывается сильная поддержка от государства, активно производят продукцию в попытке увеличить свою рыночную долю. Такая активность приводит к переизбытку дисплеев и снижению цен на них.

"LCD-дисплеи давно стали товаров широкого потребления. Компании, способные выпускать большое количество дисплеев, теперь могут диктовать свои цены, что позволяет им контролировать дисплейный рынок", - считает аналитик DB Financial Investment Квон Сон-рюл (Kwon Seong-ryul).

По мнению экспертов, для LG Display самым быстрым способом, позволяющим компенсировать негативное влияние дешевеющих телевизионных экранов, является получение больших заказов на поставку OLED-дисплеев для iPhone.

В среду, 23 октября, когда LG Display опубликовала финансовые итоги, котировки компании просели почти на 2,1%. С начала 2019 года акции подешевели на 21,3%, тогда как биржевой индекс, к которому относится южнокорейский производитель дисплеев, за тот же период возрос на 1,9%.



Источник: DailyComm