12 ноября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.9121 EUR 70.4759

У мессенджера для бизнеса Apple появился первый клиент в России

17.10.2019 09:54

Apple привлекла в России первого партнера для развития сервиса Business Chat, позволяющего компаниям общаться с клиентами через iMessage. К инструменту подключилась российская платформа онлайн-обслуживания клиентов Webim, пишет "Коммерсантъ".

Первым клиентом Business Chat в России стал ТРЦ "Ривьера", который работает с сервисом уже месяц. Сейчас через Business Chat приходит около 20% обращений покупателей, а основная часть (75%) - через сайт "Ривьеры".

Сервис Business Chat представлен в 2017 году, на данный момент он находится на стадии бета-тестирования. Платформа позволяет компаниям общаться с клиентами через iMessage на iPhone, iPad, Mac и Apple Watch, поддерживает отправку файлов, выбор времени для записи на услугу и покупки через Apple Pay. К Business Chat подключены такие крупные компании, как Burberry, Credit Suisse, Hilton, T-Mobile и Vodafone.

Как рассказали изданию директор по цифровым технологиям "Ривьеры" Максим Наумов, партнер не платит Apple за использование Business Chat, а расходы конечного клиента включают средства на разработку и лицензию вендора: в данном случае "Ривьера" платила за лицензию Webim.

"Мы рассказываем пользователям о наших магазинах и акциях. Условный маникюрный салон смог бы через Business Chat предлагать запись, а пиццерия - продавать пиццу с оплатой через Apple Pay", - сообщил Наумов.



Источник: DailyComm

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.