28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Объем рынка потребительских технологий в 2019 году составит 1,69 трлн долларов

14.10.2019 12:05

Согласно обновленной оценке аналитиков IDC, в 2019 году потребители по всему миру потратят на разного рода технологии 1,69 трлн долларов, что на 5,3% больше, чем в 2018-м. В дальнейшем тенденция к росту сохранится: вплоть до 2023 годы глобальные потребительские расходы на технологии будут в среднем увеличиваться на 5,1% и к концу периода достигнут 2,06 трлн долларов.

Примерно три четверти из прогнозируемой на 2019 год суммы потребительских затрат придется на традиционные технологии. Среди них самыми крупными статьями расходов будут телекоммуникационные услуги (голосовая связь и передача данных), мобильные телефоны и персональные компьютерные устройства. Затраты на традиционные технологии будет расти довольно медленно - в среднем на 2,2% в ближайшие пять лет.

В сегменте развивающихся технологий, к которым специалисты причисляют устройства дополненной и виртуальной реальности (AR/VR), беспилотные летательные аппараты, услуги по запросу, роботизированные системы, интеллектуальные домашние устройства и носимые гаджеты, ожидается более выраженная восходящая динамика. Расходы здесь будут в среднем увеличиваться на 13,2%, в результате чего к 2023 году на эту категорию придется почти треть всех потребительских затрат на технологии. Львиную долю - почти 90% - потребители будут тратить на системы умного дома и услуги по запросу.

С точки зрения сценариев использования крупнейшими категориями на рынке будут связь и развлечения. В IDC полагают, что на них придется более 70% всех потребительских затрат на технологии. Свыше 50% от предполагаемой суммы расходов на коммуникации пойдет на оплату услуг голосовой связи и отправки сообщений.

Что касается развлечений, то больше всего потребители будут тратить на сервисы, связанные с трансляцией или загрузкой ТВ-программ, видеороликов и кинофильмов, а также прослушиванием музыки и компьютерными играми. Самый стремительный рост расходов - в среднем на 136,3% и 47,3% в год - ожидается в сегментах AR-игр и VR-видео.

Анализ в разбивке по регионам показывает, что крупнейшим рынком сбыта потребительских технологий будут США. Соответствующие затраты в 2019 году здесь достигнут 412 млрд долларов, увеличившись на 5,5% относительно 2018-го. КНР займет второе место - в этом году китайские потребители израсходуют на технологии 328 млрд долларов. Однако Поднебесная будет лидировать по темпам роста - показатель CAGR в рассматриваемый период здесь ожидается на уровне 6,8%. Западная Европа замкнет тройку лидеров - потребительские затраты на технологии здесь составят 227 млрд долларов.



Источник: DailyComm