29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung инвестирует 11 млрд долларов в разработку и производство QD-OLED

11.10.2019 11:32

Компания Samsung Display объявила, что в период до 2025 года вложит 13,1 трлн вон (порядка 11 млрд долларов) в разработку и производство следующего поколения дисплеев на квантовых точках (Quantum Dot, QD). Благодаря масштабным инвестициям Samsung рассчитывает сохранить технологическое преимущество над китайскими вендорами, которые уже догнали своих южнокорейских конкурентов в сфере производства ЖК-панелей - предыдущего поколения дисплеев.

Samsung Display намерена отказаться от менее затратной ЖК-технологии при изготовлении крупноформатных панелей в пользу более передовых QD-дисплеев на основе органических светодиодов (OLED).

"Квантовые точки - это полупроводниковые частицы, которые светятся близкими к естественным цветами. Это будущее индустрии больших дисплеев. Благодаря инвестициям мы возглавим рынок премиум-дисплеев", - заявил генеральный директор Samsung Display Ли Дон Хун (Lee Dong-hoon), слова которого приводит Nikkei.

На своем южнокорейском предприятии в город Асане Samsung Display построит новую производственную линию по выпуску дисплеев QD-OLED. Она должна заработать в 2021 году и на начальном этапе будет ежемесячно выпускать 30 тысяч панелей сверхбольшого размере с диагональю от 65 дюймов и более. Чтобы ускорить реализацию проекта, в Samsung Display планируют переоборудовать под выпуск QD-OLED мощности, занятые производством ЖК-продукции.

В Министерстве торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи заявили, что Samsung Display инвестирует 10 трлн вон (свыше 8 млрд долларов) в новую линию по выпуску QD-OLED, а остальные 3,1 трлн вон (около 2,6 млрд долларов) направит на дальнейшее совершенствование технологии. Предполагается, что проект будет способствовать созданию 81 тысячи новых рабочих мест.

Южнокорейские вендоры Samsung Display и LG Display в последние годы сталкиваются со все более сильной конкуренцией со стороны китайских производителей, таких, например, как BOE Technology. При поддержке властей своей страны те существенно укрепили позиции в отрасли. Так, аналитики Sigmaintell Consulting в июле сообщали, что компания BOE лидировала на рынке ТВ-дисплеев в первой половине 2019 года, опередив LG Display и Samsung Display, которые заняли в рейтинге 2-е и 5-е места соответственно.

Чтобы противостоять набирающим силу китайским компаниям, которые уже осваивают и новые дисплейные технологии, Samsung Display делает ставку на QD-OLED, в то время как LG Display продвигает OLED-технологию. Благодаря новым мощностям в китайской провинции Гуанчжоу, LG Display планирует к 2022 году довести производство крупноформатных OLED-панелей до 10 млн штук в год.



По материалам Nikkei, Bloomberg, Forbes

Источник: DailyComm