Avaya и IBM объявили о сотрудничестве |
24.09.2019 14:09

Производитель коммуникационных решений для бизнеса Avaya и ИТ-корпорация IBM объявили о сотрудничестве, которое направлено на совместное внедрение гибридных облачных решений.
Благодаря этому партнерству Avaya сможет расширить географию и ускорить модернизацию своих сервисов для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, доступных в облаке Avaya ReadyNow.
Кроме того, компания сможет получить доступ к интеллектуальным платформам, чтобы с их помощью вывести обслуживание клиентов на качественно новый уровень. Например, Avaya сможет использовать интерфейсы Watson API для ускорения процесса принятия решений и улучшения клиентского опыта благодаря интеграции функций искусственного интеллекта в процесс обслуживания и поддержки, говорится в пресс-релизе.
"Работая вместе, IBM и Avaya планируют создать наиболее комплексное из всех существующих на рынке решений для контакт-центров. Оно призвано объединить программное обеспечение и инфраструктуру Avaya - лучшие в своем классе - с широкими возможностями IBM в области гибридных облачных сред, консалтинга и услуг по внедрению", - заявил старший вице-президент Avaya по решениям и технологиям Крис МакГуган (Chris McGugan).
Работая с IBM над реализацией стратегии по внедрению гибридного облака, Avaya решает две задачи. Во-первых, компания планирует модернизировать свои решения с помощью таких передовых технологий, как искусственный интеллект. Во-вторых, клиенты Avaya смогут воспользоваться преимуществами обширной географии и высокой производительности дата-центров IBM.
Источник: DailyComm
Благодаря этому партнерству Avaya сможет расширить географию и ускорить модернизацию своих сервисов для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, доступных в облаке Avaya ReadyNow.
Кроме того, компания сможет получить доступ к интеллектуальным платформам, чтобы с их помощью вывести обслуживание клиентов на качественно новый уровень. Например, Avaya сможет использовать интерфейсы Watson API для ускорения процесса принятия решений и улучшения клиентского опыта благодаря интеграции функций искусственного интеллекта в процесс обслуживания и поддержки, говорится в пресс-релизе.
"Работая вместе, IBM и Avaya планируют создать наиболее комплексное из всех существующих на рынке решений для контакт-центров. Оно призвано объединить программное обеспечение и инфраструктуру Avaya - лучшие в своем классе - с широкими возможностями IBM в области гибридных облачных сред, консалтинга и услуг по внедрению", - заявил старший вице-президент Avaya по решениям и технологиям Крис МакГуган (Chris McGugan).
Работая с IBM над реализацией стратегии по внедрению гибридного облака, Avaya решает две задачи. Во-первых, компания планирует модернизировать свои решения с помощью таких передовых технологий, как искусственный интеллект. Во-вторых, клиенты Avaya смогут воспользоваться преимуществами обширной географии и высокой производительности дата-центров IBM.
Источник: DailyComm
-
08.04.2021
-
08.04.2021
-
07.04.2021
-
05.04.2021
-
25.03.2021
-
23.03.2021
-
18.03.2021
-
04.03.2021
-
02.03.2021
-
10.02.2021
-
09.02.2021
-
08.02.2021
-
04.02.2021
-
01.02.2021
-
26.01.2021