Xiaomi вошла в тройку лидеров рынка "умных" наушников

11.09.2019 14:49

В тройке крупнейших производителей носимой на ушах электроники произошло одно изменение. На третью позицию поднялась Xiaomi, сообщают аналитики International Data Corporation (IDC).

По их подсчетам, во втором квартале 2019 года Xiaomi выпустила 2,1 млн таких гаджетов, что на 715% больше относительно аналогичного периода 2018-го. Доля китайской компании на рассматриваемом рынке за год выросла с 2,8% до 6,5%, чему способствовал выход наушников AirDots.

Хотя Xiaomi продает свои продвинутые наушники в основном в Китае, компания уже активно работает на зарубежных рынках, таких как Европа и Ближний Восток, используя смартфоны и фитнес-браслеты. В IDC ожидают аналогичную экспансию в области наушников.

Крупнейшим производителем "умных" наушников остается Apple, на которую пришлось больше половины продаж таких устройств во второй четверти 2019 года. Новые продукты, такие как обновленные наушники AirPods и гаджеты из линейки Beats, помогли компании показать рост на 218,2% в годовом исчислении. В условиях падения спроса на iPhone бизнес в области носимой электроники способствует улучшению финансовых показателей Apple, а наушники компании фактически стали стандартом на рынке.

Второе место по продажам наушников в апреле-июне 2019 года заняла Samsung, поставив 3,3 млн таких устройств или 10,2% от общего количества на рынке. Доля южнокорейского гиганта оказалась равной 10,2%, что в точности соответствует показателю годичной давности.

Высокие показатели Samsung обеспечивают наушники под собственным брендом компании, а также продукция под маркой JBL. Широко разрекламированные Galaxy Buds стали одними из самых популярных наушников, благодаря их продажам в комплекте с новыми смартфонами Samsung.

Компания Bose, имеющая долгую историю работы на рынке наушников и других аудиопродуктов, заняла четвертое место. Модели QC35ii и SoundSport Free вошли в число самых популярных наушников в мире.

По данным IDC, глобальные поставки смарт-наушников в апреле-июне 2019 года достигли 31,8 млн штук, увеличившись на 250% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. На эти устройства пришлось 47% отгрузок носимой электроники, что вдвое больше показателя годичной давности.

К "умным" наушникам аналитики относят носимые на ушах проводные и беспроводные устройства, которые обладают расширенным набором функций. Среди них - перевод речи, отслеживание физических показателей во время тренировок, использование голосовых помощников и улучшенное воспроизведение музыки, которое не ограничивается простым подавлением шумов.



Источник: DailyComm