Apple потратила 6 млрд долларов на видеоконтент для нового сервиса

20.08.2019 14:33

Американский производитель потребительской электроники Apple потратил более 6 млрд долларов на производство оригинальных шоу и фильмов в преддверии запуска своего стримингового сервиса. Об этом изданию Financial Times рассказали источники, знакомые с ситуацией.

По их словам, изначально бюджет измерялся 1 млрд долларов, но затем его увеличили в несколько раз. В частности, сотни миллионов долларов ушли на создание сериала про жизнь утреннего новостного шоу The Morning Show. Одна серия этого проекта стоит дороже, чем эпизод последнего сезона "Игры престолов".

Газета напоминает, что за производство контента для нового сервиса отвечают Джейми Эрлихт (Jamie Erlicht) и Зак ван Амбург (Zack Van Amburg), которых Apple переманила в 2017 году из кинокомпании Sony Pictures.

По словам источников FT, стриминговый сервис Apple будет запущен в течение следующих двух месяцев. Компания стремится обогнать своего конкурента - Disney, которая планирует запустить собственный сервис Disney Plus в ноябре.

В марте 2019 года Apple представила свой сервис AppleTV+. Подписка на него будет стоить 10 долларов. На этой платформе можно будет увидеть контент популярных сетей, а также видео самой компании.

Apple уже заключила контракт с телеканалами HBO и CBS. Сервис будет доступен для пользователей из более чем 100 стран.



Источник: DailyComm