Salesforce совершила свое крупнейшее приобретение

08.08.2019 14:17

Компания Salesforce, специализирующаяся на облачных системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), закрыла сделку по приобретению производителя решений для бизнес-аналитики и визуализации данных Tableau Software за 15,7 млрд долларов.

Благодаря Tableau компания Salesforce, как она утверждает, будет играть более важную роль в стимулировании цифровой трансформации, помогая корпоративным клиентам во всем мире получать доступ к данным по всему бизнесу. Также Salesforce будет помогать им "глубже понимать суть, чтобы принимать более взвешенные решения, стимулировать интеллектуальное взаимодействие с клиентами и ускорять развитие инноваций", говорится в пресс-релизе.

По прогнозам аналитиков IDC, глобальные расходы на технологии и сервисы для цифровой трансформации бизнеса в 2022 году достигнут 1,8 трлн долларов.

Платформа Tableau предназначена для оперативного создания детализированных аналитических отчетов. Система может быть развернута как на локальных рабочих станциях, так и на серверах или в облаке. В число основных направлений, для анализа которых используется платформа Tableau, входят здравоохранение, маркетинг, технологии, финансы и образование.

Платформой для аналитики и визуализации данных Tableau пользуются 86 тысяч клиентов, включая Charles Schwab и Southwest Airlines. Компания Salesforce давно присматривалась к покупке разработчика ПО для визуализации данных, а приобретение Tableau стало крупнейшим в истории Salesforce.



По материалам Data Economy

Источник: DailyComm