Microsoft, SAP и Adobe сообщили о результатах совместного проекта

16.07.2019 12:54

Компании Microsoft, SAP и Adobe рассказали о некоторых результатах совместного проекта под названием Open Data Initiative, благодаря которому корпоративные клиенты смогут лучше и более выгодно для себя использовать собственные данные.

Партнеры показали способность программного обеспечения собирать данные из некоторых их продуктов и отправлять их в единое облако для дополнительного анализа. Если разработка получит широкое распространение, они может привести к ослаблению темпов роста бизнеса компании Salesforce, которая лидирует на рынке инструментов для организации продаж, отмечает CNBC.

Как рассказал телеканалу корпоративный вице-президент по бизнес-приложениям и глобальной отрасли в Microsoft Алиса Тейлор (Alysa Taylor), благодаря Open Data Initiative компаниям больше не нужно тратить время программистов на подготовку всех своих данных для дальнейшего анализа, а также им не понадобятся команды исследователей данных.

Например, всего за несколько кликов компания сможет отправлять данные из корпоративного ПО, такого как Microsoft Dynamics, Adobe Experience Platform или SAP C/4HANA, в публичное облако Azure Data Lake, пояснил старший директор по продуктам Microsoft Power Platform Ричард Райли (Richard Riley). По его словам, эта задача может быть выполнена за несколько минут.

В рамках Open Data Initiative создается единая модель для потребительских данных, которая может быть портирована с одной платформы на другую. За счет этого обеспечивается больше прозрачности и контроля за конфиденциальностью информации.

Проект запущен на фоне того, как клиенты все чаще пользуются облачными сервисами и инфраструктурой, что затрудняет формирование выводов с использованием данных, взятых из сильно отличающихся систем.

В состав Open Data Initiative будут входить различные облачные сервисы Microsoft, включая Azure Data Factory, Azure Databricks, Azure Machine Learning и Azure Data Warehouse. Adobe и SAP заявили, что Azure станет их "предпочтительной" облачной платформой, хотя клиенты могут свободно выбирать другие варианты, если они того пожелают.

Microsoft, Adobe и SAP заявили о намерении расширить программу за счет привлечения еще нескольких партнеров. Среди них - Accenture, Amadeus IT Group SA, Capgemini Services SAS и другие. Они присоединяются к новому Консультативному совету партнеров (ODI Partner Advisory Council), целью которого является ускорение развития инициативы.

Со стороны представителей бизнеса идею Open Data Initiative поддержали такие крупные компании, как Coca-Cola, Unilever и Walmart.

Аналитик Холгер Мюллер (Holger Mueller) из Constellation Research говорит, что пока скептически относится к Open Data Initiative, поскольку компании еще не принялись за практическую реализацию идей.



Источник: DailyComm