В Viber появились новые функции для бизнеса

12.07.2019 12:43

В популярном мессенджере Viber появились новые функции для бизнеса. Среди них - страницы с информацией о профилях компаний, а также возможность добавления видео в бизнес-сообщения.

По словам администрации сервиса, в ближайшем будущем к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет привязан бизнес-профиль бренда - своеобразная "электронная визитная карточка" с подробной информацией о компании.

Возможности привычных бизнес-сообщений также будут расширены. В своих рассылках компании смогут отправлять не только изображения, но и видеоролики, что поможет увеличить вовлеченность клиентов и позволит им по-другому взглянуть на компанию.

Бизнес-сообщения позволяют пользователям получать релевантную информацию от брендов непосредственно в приложении. В отличие от SMS, бизнес-сообщения интерактивны: они могут содержать текст, фото, видео, стикеры и много другого увлекательного контента. Бренд платит только за полученные пользователем сообщения, а не отправленные без гарантии прочтения.

Создатели Viber называют сервис первым приложением для обмена сообщениями, которое предложило возможность информационной рассылки. Компания ввела эту функцию в 2016 году и с тех пор работает с ограниченным количеством партнеров.



По материалам Android Police

Источник: DailyComm