29 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.7791 EUR 98.0270


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Avaya и Google расширили облачное партнерство

18.06.2019 14:27

Производитель коммуникационных решений Avaya объявил о расширении облачного сотрудничества с компанией Google.

Одним из результатов объявленного партнерства стало создание дифференцированного решения для контакт-центров, использующего архитектурный подход, предусматривающий органичную интеграцию gRPC в процесс голосового взаимодействия. Клиенты, работающие с Avaya IX Contact Center, смогут с ним интегрировать новые сервисы, такие как Google Cloud, и пользоваться преимуществами технологии искусственного интеллекта независимо от канала коммуникации.

В Avaya отмечают, что эффективность решений компании была повышения благодаря интеграции Google Cloud API с ключевыми элементами инфраструктуры контакт-центров. Кроме того, работающая из браузера система Avaya Workspace позволяет подключаться к различным рабочим приложениям, а комплекс решений Google Contact Center AI теперь встраивается в пользовательский интерфейс сотрудников контакт-центров.

Как указывается в пресс-релизе, сотрудничество позволяет реализовать потенциал облачных и ИИ-технологий в решениях Avaya и Google. Технологии машинного обучения Google Cloud для обработки информации диалоговых сервисов (conversation services) всех каналов коммуникаций обеспечивают поддержку искусственного интеллекта в омниканальных коммуникациях.



По материалам UC Today

Источник: DailyComm