19 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.9829 EUR 100.2432


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Dropbox приблизилась к прибыли

14.05.2019 11:14

Компания Dropbox, развивающая одноименный сервис хранения данных, подвела финансовые и операционные итоги первого квартала 2019 года.

За этот период выручка Dropbox достигла 385,6 млн долларов, увеличившись на 22% относительно аналогичного отрезка времени 2018 года.

Компания по-прежнему работает без прибыли. В первой четверти 2019 года чистые убытки сервиса измерялись 7,7 млн долларов против 465,5 млн долларов денежных потерь годичной давности.

Как отмечает информационное агентство "Рейтер", во всех пяти квартальных отчетах, которые Dropbox выпускала после выхода на биржу, сообщалось об убытках.

Если не учитывать всевозможные разовые расходы и доходы, то в январе-марте 2019 года облачный сервис получил скорректированную прибыль в размере 10 центов на акцию, что на 4 цента больше среднего прогноза от аналитиков, опрошенных Refinitiv. Эксперты также ожидали не столь высокую выручку, которая зафиксирована в реальности.

К концу марта 2019 года у Dropbox насчитывалось 13,2 млн подписчиков, которые пользуются платными функциями сервиса. Годом ранее эта аудитория измерялась 11,5 млн человек. На Уолл-стрит предсказывали рост аудитории до 13 млн человек.

Средняя выручка компании в расчете на одного платного пользователя (ARPU) поднялась в годовом исчислении со 114,3 до 121,04 доллара. Показатель ARPU вырос благодаря тому, что частные пользователи и корпоративные клиенты перешли на новые тарифные планы, предоставляющие больше свободного пространства в сервисе по повышенным ценам.

"Увеличение ARPU в годовом исчислении было обусловлено главным образом продажами наших премиальных и продвинутых тарифных планов новым пользователям", - заявил финансовый директор Dropbox Аджай Ваши (Ajay Vashee) во время телефонной конференции после публикации квартальных результатов.

В текущую аудиторию Dropbox входят 100 тысяч подписчиков сервиса HelloSign, который компания поглотила ранее в 2019 году.

HelloSign позволяет снабжать документы цифровыми подписями с помощью смартфона и отправлять их другим пользователям. Удобство приложения состоит в том, что оно интегрировано с почтовым сервисом Gmail: получив письмо с приложенным PDF-файлом, пользователю предлагают подписать его с помощью цифровой подписи.

По итогам второго квартала 2019 года Dropbox прогнозирует выручку в диапазоне от 399 до 401 млн долларов, тогда как аналитики ожидают показатель в 399,4 млн долларов.

Весь текущий год компания рассчитывает завершить с оборотом на уровне 1,63-1,65 млрд долларов и скорректированной маржой операционной прибыли в 11-12 центов.



Источник: DailyComm