20 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.9873 EUR 98.7776


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Объединившиеся Plantronics и Polycom провели ребрендинг

19.03.2019 12:11

Спустя восемь месяцев после слияния Plantronics и Polycom решили создать объединенную компанию, которая получила название Poly. Этот бренд создан с целью упрощения, расширения и улучшения возможностей для удаленного общения и совместной работы.

"Новый бренд соединяет в себе многие элементы нашей истории, которые мы объединили, чтобы дать людям возможность работать в современных условиях, то есть где угодно и с помощью различных инструментов для совместной работы, - говорит исполнительный вице-президент и директор по маркетингу компании Poly Эми Бардзукас (Amy Barzdukas). - Ни одна другая компания не обладает такой широкой линейкой коммуникационных устройств и сервисов, которые работали бы на таком количестве платформ, но самое важное это то, что мы объединяем их в единую экосистему, которая помогает людям достигать большего".

Poly будет использовать экспертизу в области аудио- и видеосвязи компаний Plantronics и Polycom, а также их "умные" решения и сервисы, соединенные между собой, и с различными унифицированными коммуникационными платформами. Это поможет значительно упростить общение, уменьшить отвлекающие факторы и сделать незаметным расстояние для сотрудников, работающих из разных мест, говорится в пресс-релизе.

В начале июля 2018 года производитель гарнитур для телефонной связи Plantronics объявил о закрытии сделки по приобретению разработчика систем видеоконференцсвязи Polycom за 2 млрд долларов.

Plantronics занимается разработкой и производством гарнитур. На сегодняшний день она является одним из ведущих поставщиков подобных устройств. В число постоянных партнеров Plantronics входят такие компании, как Avaya, Cisco, Microsoft, HP Inc., Siemens и др.

В понедельник, 18 марта, вице-президент глобальной партнерской организации объединенной компании Ник Тидд (Nick Tidd) сообщил партнерам по электронной почте о том, что скоро они получат доступ к "единому инструменту регистрации сделок, единому партнерскому порталу и единой партнерской программе, а также набору новых партнерских инструментов, обогащающих ваш опыт работы с нами".

По словам Тидда, компания предоставит партнерам инструменты, которые им необходимы для полной миграции на новый бренд Poly.

Объединенная компания, которую возглавил Джо Бартон (Joe Burton), сосредоточится на четырех основных областях: создание удобных для всех рабочих пространств; предоставление людям возможности работать совместно так, как им удобно; разработка мобильных решений для удаленной работы; развитие облачных сервисов.



Источник: DailyComm