19 марта 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 64.6694 EUR 73.3610

Представлен монитор Philips с датчиком PowerSensor

12.03.2019 12:36

Компания MMD анонсировала новый компьютерный монитор под маркой Philips. Ассортимент производителя пополнила модель Philips 252B9 B-Line, оснащенная датчиком PowerSensor, который следит за присутствием человека перед экраном.

Сенсор, используя инфракрасные сигналы, распознает, когда пользователь отходит от компьютера, после чего яркость дисплея автоматически уменьшается. Заявлено, что это позволяет снизить энергопотребление до 80%, а также продлить срок службы монитора.

Кроме того, новинка оснащена жестким переключателем нулевой мощности, который полностью отключает монитор от сети переменного тока. Таким образом, когда устройство не используется, потребление энергии полностью прекращается.

Устройство получило 25-дюймовый дисплей с соотношением сторон 16:10, разрешающей способностью 1920 х 1200 пикселей, яркостью 300 кд/кв.м, статической контрастностью 1000:1 (динамический показатель равен 50 000 000:1) и временем отклика матрицы 5 мс. Предусмотрены два встроенных динамика и разъемы VGA, DVI-D, DisplayPort 1.2, HDMI 1.4.

В соответствии с энергетическими стандартами EnergyStar 7.0, EPEAT, WEEE и RoHS, монитор на 85% изготовлен из переработанного пластика, а 100% упаковочного материала пригодно для повторного использования.

Philips 252B9 B-Line поступит в продажу в конце марта 2019 года. Стоимость продукта на момент анонса не называется.

ПК-монитор Philips 252B9 B-Line




Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
В 2019 году производственные предприятия потратят на ИИ почти 4 млрд долларов
К 2025 году расходы на внедрение искусственного интеллекта со стороны компаний, занятых в промышленности, превысят 13 млрд долларов, прогнозируют аналитики Tractica.
Huawei рассчитывает увеличить в России облачную выручку в 7,5 раз
Компания также планирует войти в тройку лидеров на российском рынке облачных решений.
Intel готовится к серийному производству 5G-чипов
Компания рассчитывает на заказы от Apple.
Adobe увеличила продажи на 25%
Выручка компании оказалась рекордной, а доходы превысили ожидания рынка.
Oracle вернулась к прибыли и получила доходы выше ожиданий рынка
Однако слабый прогноз на текущую четверть привел к падению котировок американской компании на 4%.