17 июля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 62.8129 EUR 70.6771

У корпоративной соцсети Facebook стало 2 млн платных пользователей

04.03.2019 14:31

К концу февраля 2019 года у корпоративной социальной сети Facebook Workplace стало более 2 млн платных пользователей. Эта отметка покорилась сервису за 18 месяцев.

Коммерческий запуск Facebook Workplace состоялся в октябре 2016 года после двух лет тестирования соцсети, которая изначально называлась Facebook at Work.

Facebook Workplace - это версия Facebook, оптимизированная для общения между сотрудниками компаний. Сервис включают поддержку групп пользователей для организации команд, персонализированную новостную ленту, видеозвонки и обширные обсуждения с множеством веток.

Стоимость подписки на Workplace начинается с 3 долларов в месяц на одного пользователя. Для каждой компании с численностью персонала более 5000 человек вопрос об оплате решается индивидуально.

Сама Facebook ориентирует свой сервис на крупных бизнес-клиентов. В настоящее время к нему подключено более 150 компаний, в которых число пользователей Workplace превышает 10 тысяч. Среди них - Walmart (крупнейший работодатель в мире), Nestle, Vodafone, GSK, Telefonica, AstraZeneca и Delta Airlines.

Недавно Facebook начала перенос всех пользователей Workplace на новый домен Workplace.com, чтобы еще сильнее отделить продукт от потребительской аудитории.



По материалам Fortune

Источник: DailyComm