20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выручка Spotify поднялась на 30%, аудитория - на 29%

06.02.2019 19:47

Компания Spotify, развивающая одноименный крупнейший в мире музыкальный сервис, опубликовала финансовые и операционные результаты за четвертый квартал 2018 года.

По итогам этого отчетного периода выручка Spotify составила 1,5 млрд евро, что на 30% больше относительно последних трех месяцев 2017 года. Доходы от продаж подписок подскочили на те же 30% и достигли 1,32 млрд евро. Рекламные доходы увеличились на 34%, до 175 млн евро.

В октябре-декабре 2018 года чистая прибыль Spotify составила 442 млн евро, тогда как за аналогичный период 2017-го были зарегистрированы чистые убытки в размере 596 млн евро.

Операционные убытки в 87 млн евро, которые имели место в четвертой четверти 2017 года, сменились 94 млн евро операционной прибыли год спустя.

К концу прошлого года сервисом Spotify не менее одного раза в месяц пользовались 207 млн человек, из которых 96 млн - это подписчики платных услуг. В годовом исчислении эти показатели повысились на 29% и 36% соответственно, а в квартальном - на 8% и 11%.

Средняя выручка компании в расчете на одного пользователя достигла 4,89 евро, что на 7% больше показателя годичной давности.

Примерно 36% слушателей Spotify проживает в Европе, 30% - в Северной Америке, 22% - в Латинской Америке и 12% - в остальных странах. Spotify работает более чем в 60 странах мира и стала публичной компанией в апреле 2018 года.



По материалам Reuters

Источник: DailyComm