Palo Alto Networks поощряет партнеров, продающих все продукты вендора

06.02.2019 19:43

Производитель решений для обеспечения информационной безопасности Palo Alto Networks обновил партнерскую программу, позволив компаниям, продвигающим весь продуктовый портфель вендора, получать в пять раз больше прибыли по сравнению с реселлерами, которые продают только межсетевые экраны.

"Раньше, когда партнеры увеличивали объем на невероятную или ограниченную величину, диапазон маржи был очень сильно привязан к тому же диапазону", - рассказал изданию CRN старший вице-президент по глобальному партнерскому бизнесу Palo Alto Networks Карл Содерлунд (Karl Soderlund).

Теперь, по его словам, партнеры могут продвигать весь ассортимент технологий Palo Alto Networks - от системы защиты конечных точек до сетевых и облачных решений.

"Мы стимулируем их правильным образом, давая им возможность увеличить свою прибыль, чтобы продавать технологии и зарабатывать соответствующе. Это согласуется с измерениями нашего отдела продаж. Я думаю, что мы одна из немногих компаний, которые согласовывают свою партнерскую программу с компенсацией своих специалистов по продажам, чтобы обеспечить единый подход к выводу продуктов на рынок".

Содерлунд добавил, что Palo Alto Networks предоставит новые системы, новые процессы и автоматизацию, чтобы облегчить партнерам работу с производителем.



По материалам CRN

Источник: DailyComm