Microsoft включит НДС в счета за цифровые сервисы | 
28.12.2018 12:03
В январе 2019 года Microsoft начнет включать НДС в выставляемые компаниям счета за цифровые сервисы. Это нововведение вызвано изменениями в налоговом законодательстве, которые требуют от иностранных компаний уплачивать НДC не только в сделках с физическими лицами, но с организациями и индивидуальными предпринимателями.
Как рассказал газете "Коммерсантъ" источник среди партнеров Microsoft, сейчас у компании есть продукты, которые не облагаются НДС, например Office 365, а также сервисные продукты, на которые налог уплачивается в размере 18%. Теперь же некоторые продукты будут продаваться "не как лицензии, а как цифровые сервисы, которые также должны облагаться НДС". В результате цена на ряд продуктов может вырасти на размер НДС, который с 1 января составит 20%. В Microsoft не пояснили, планируется ли перевод лицензионных продуктов на сервисную модель, но подтвердили включение НДС в счета с 1 января 2019 года.
В 2017 году был введен так называемый "налог на Google", предполагающий обязанность для ИТ-компаний, вроде Google, Apple и Microsoft, быть налоговыми агентами. Это значит, что они обязаны исчислять и удерживать НДС. С 1 января 2019 года сфера применения "налога на Google" расширяется и покрывает также B2B-сделки, то есть операции с присутствующими в РФ организациями и индивидуальными предпринимателями, отмечает партнер Baker McKenzi Арсений Сеидов. По его словам, в случае с Microsoft модель ценообразования останется той же, и лишь обязанность по уплате НДС в российский бюджет будет переложена с российских B2B-покупателей на иностранных поставщиков.
Другие зарубежные компании также готовятся к изменениям в "налоге на Google": осенью 2018 года стало известно, что с января 2019-го покупка рекламы Facebook в России будет облагаться НДС в размере 20%.
В ноябре стало известно, что Microsoft начала переводить магазины Xbox Store и Microsoft Store в России на доллары. На текущий момент перевод еще до конца не завершен, поясняет собеседник "Коммерсанта", знакомый с ситуацией. В пресс-службе корпорации поясняли, что это необходимое действие "в связи с развитием бизнес-практик".
"На самом деле это может означать то, что российский рынок оказался точкой интереса для усиленного развития корпорации", - считает собеседник издания. Например, подразделение Xbox отмечало рост количества пользователей в 26% по отношению к предыдущему финансовому году. Также, возможно, корпорация хочет оставить за скобками колебания курса валюты, абстрагировавшись от не совсем стабильной рыночной ситуации, добавил собеседник.
Источник: DailyComm
  Как рассказал газете "Коммерсантъ" источник среди партнеров Microsoft, сейчас у компании есть продукты, которые не облагаются НДС, например Office 365, а также сервисные продукты, на которые налог уплачивается в размере 18%. Теперь же некоторые продукты будут продаваться "не как лицензии, а как цифровые сервисы, которые также должны облагаться НДС". В результате цена на ряд продуктов может вырасти на размер НДС, который с 1 января составит 20%. В Microsoft не пояснили, планируется ли перевод лицензионных продуктов на сервисную модель, но подтвердили включение НДС в счета с 1 января 2019 года.
В 2017 году был введен так называемый "налог на Google", предполагающий обязанность для ИТ-компаний, вроде Google, Apple и Microsoft, быть налоговыми агентами. Это значит, что они обязаны исчислять и удерживать НДС. С 1 января 2019 года сфера применения "налога на Google" расширяется и покрывает также B2B-сделки, то есть операции с присутствующими в РФ организациями и индивидуальными предпринимателями, отмечает партнер Baker McKenzi Арсений Сеидов. По его словам, в случае с Microsoft модель ценообразования останется той же, и лишь обязанность по уплате НДС в российский бюджет будет переложена с российских B2B-покупателей на иностранных поставщиков.
Другие зарубежные компании также готовятся к изменениям в "налоге на Google": осенью 2018 года стало известно, что с января 2019-го покупка рекламы Facebook в России будет облагаться НДС в размере 20%.
В ноябре стало известно, что Microsoft начала переводить магазины Xbox Store и Microsoft Store в России на доллары. На текущий момент перевод еще до конца не завершен, поясняет собеседник "Коммерсанта", знакомый с ситуацией. В пресс-службе корпорации поясняли, что это необходимое действие "в связи с развитием бизнес-практик".
"На самом деле это может означать то, что российский рынок оказался точкой интереса для усиленного развития корпорации", - считает собеседник издания. Например, подразделение Xbox отмечало рост количества пользователей в 26% по отношению к предыдущему финансовому году. Также, возможно, корпорация хочет оставить за скобками колебания курса валюты, абстрагировавшись от не совсем стабильной рыночной ситуации, добавил собеседник.
Источник: DailyComm
- 
    15.09.2024
 - 
    20.06.2024
 - 
    25.04.2024
 - 
    22.04.2024
 - 
    15.04.2024
 - 
    15.02.2024
 - 
    01.02.2024
 - 
    24.01.2024
 - 
    17.01.2024
 - 
    19.12.2023
 - 
    15.12.2023
 - 
    14.12.2023
 - 
    14.12.2023
 - 
    24.11.2023
 - 
    21.11.2023
 
