21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Honor 8C: недорогой смартфон с экраном 19:9 и двойной камерой

11.10.2018 13:27

Компания Huawei обновила линейку смартфонов Honor. В нее добавлена недорогая модель Honor 8C, оборудованная большим экраном с тонкими рамками по бокам и операционной системой Android 8.1 Oreo с фирменной пользовательской оболочкой EMUI 8.2.

Новинка управляется восьмиядерным процессором Qualcomm Snapdragon 632 с тактовой частотой 1,8 ГГц и графическим ускорителем Adreno 506. Объем оперативной памяти составляет 4 Гбайт, вместимость встроенного флэш-накопителя - 32 или 64 Гбайт. Допускается подключение сменных карт памяти microSD вместимостью до 256 Гбайт.

Дисплей обладает 6,26-дюймовой диагональю, разрешением 1520 х 720 пикселей и соотношением сторон 19:9. Телефон питается от аккумуляторной батареи на 4000 мАч. Заявлено 12,5 часов автономной работы в режиме воспроизведения видео.

Тыльная камера характеризуется 13-мегапиксельным основным датчиком изображения и 2-мегапиксельным дополнительным для съемки в глубину. Есть светодиодная вспышка сзади и спереди. Для селфи и видеосвязи предусмотрена 8-мегапиксельная камера.

Смартфон Honor 8C
Аппарат имеет два слота для SIM-карт и следующие модули беспроводной связи: 4G LTE, 3G HSPA+, Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 4.2 и GPS/ГЛОНАСС. Сканер отпечатков пальцев присутствует.

Смартфон Honor 8C создан в голубом, золотистом, черном и сиреневом цветах корпуса. Новая модель поступит в продажу 16 октября 2018 года и будет стоить в Китае от 1100 юаней (около 158 долларов). О сроках появления продукта в России пока не сообщается.



По материалам FoneArena

Источник: DailyComm

 


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.