21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Microsoft инвестирует в сервис заказа такси Grab

10.10.2018 18:00

Крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft объявил об инвестировании в сингапурский сервис заказа такси Grab в рамках стратегического партнерства. Сумма вложений официально не раскрывается. По данным источников Financial Times, речь идет о 200 млн долларов.

Было заключено соглашение, по условиям которого Grab будет использовать в своей работе Microsoft Azure в качестве предпочтительной облачной платформы, а также применять технологии Microsoft для улучшения и расширения своего мобильного приложения. Кроме того, пользователи смогут заказать такси Grab через почтовый сервис Microsoft Outlook. Также Grab внедрит у себя на правах пилотного проекта групповой корпоративный мессенджер Microsoft Kaizala.

Наконец, компании будут совместно исследовать ряд инновационных технологических проектов, которые улучшат и трансформируют опыт Grab для пользователей, водителей-партнеров, продавцов и агентов. Речь идет о проектах в области больших данных (big data), искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (machine learning).

"В рамках сотрудничества компании займутся рядом инновационных технологических проектов, которые улучшат и трансформируют опыт пользователей, партнеров и агентов Grab", - отмечается в пресс-релизе.

К началу августа 2018 года Grab привлекла в общей сложности 6 млрд долларов инвестиций и оценивалась аналитиками в 11 млрд долларов.



По материалам CNBC

Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.