21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Google обжалует решение европейского регулятора о штрафе в 4,3 млрд евро

10.10.2018 15:00

Google подала апелляцию в Европейский суд общей юрисдикции на решение Еврокомиссии (ЕК) оштрафовать компанию на 4,34 млрд евро за нарушение антимонопольного законодательства, передает BBC.

В июле 2018 года ЕК заявила, что Google ущемляет конкурентов, использующих операционную систему Android. В частности, компания ограничивает работу производителей и мобильных операторов для того, чтобы трафик на их Android-устройствах шел через поисковую систему Google.

Благодаря такой политике Google укрепила собственные позиции в интернет-поиске, ограничила способность других мобильных браузеров конкурировать с Chrome и помешала появлению других операционных систем.

Регулятор потребовал, чтобы Google в течение 90 дней прекратила действия, мешающие свободной конкуренции, в рамках контрактов с производителями смартфонов и телекоммуникационными операторами. В противном случае американский интернет-гигант может быть дополнительно оштрафован на сумму до 5% от среднего дневного оборота материнского холдинга Alphabet.

Несмотря на подачу апелляции, Google не собирается запрашивать так называемые "временные меры" по приостановке реализации решения ЕК. Без этих мер Google должна до конца октября выполнить все требования комиссии по прекращению "неконкурентных" действий.



По материалам BBC

Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.