21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Google анонсировала флагманский планшет

10.10.2018 13:20

Компания Google представила флагманский планшетный компьютер Pixel Slate, работающий на операционной системе Chrome OS, которая может запускать Android-приложения из каталога Google Play.

Новинка снабжена 12,3-дюймовым дисплеем с разрешающей способностью 3000 х 2000 точек, пиксельной плотностью 293 ppi, яркостью 400 нит, 72-процентным охватом цветового пространства NTSC и защитным стеклом Molecular Display.

Предусмотрена отсоединяемая клавиатура, которая превращает планшет в ноутбук и обратно. Объем оперативной памяти может достигать 16 Гбайт, что необычно для планшетов. Вместимость встроенного твердотельного накопителя составляет до 256 Гбайт.

Базовая версия включает процессор Celeron, но есть варианты с чипами Intel Core m3, i5 или i7 восьмого поколения. Производитель оснастил гаджет двумя 8-Мп камерами, сканером отпечатков пальцев, двумя микрофонами с функцией шумоподавления и модулями беспроводной связи Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.2.

Планшет способен работать без подзарядки до 12 часов в "смешанном" цикле благодаря аккумуляторной батарее емкостью 48 Вт-ч.

Google Pixel Slate будет продаваться по цене от 600 долларов. Модель с максимальным объемом памяти обойдется в 1600 долларов. Продажи в США, Канаде и Великобритании начнутся до конца 2018 года. Данные о доступности продукта в России отсутствуют.



По материалам FoneArena

Источник: DailyComm

 


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.