21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Google отказалась от облачного контракта на 10 млрд долларов

09.10.2018 17:55

Google отказалась претендовать на облачный контракт министерства обороны США стоимостью 10 млрд долларов. Компания сделала это на фоне массового недовольства сотрудников сотрудничеством Google с властями.

"Мы не подаем заявку на получение контракта JEDI, потому что, во-первых, мы не уверены, что его положения полностью соответствуют нашим принципам работы в области искусственного интеллекта. И, во-вторых, мы установили, что отдельные части контракта выходят за рамки имеющейся у нас на данный момент государственной лицензии", - заявили в Google.

В компании добавили, что этот контракт идет вразрез с корпоративными ценностями. Ранее Google отказалась строить для Пентагона ИИ-систему для управления боевыми беспилотниками после волны протеста, которую устроили работники.

Проект Joint Enterprise Defense Infrastructure (JEDI), заявка на разработку которого была сделана Пентагоном в марте 2018 года, предусматривает перенос всех данных оборонного ведомства США в единое облако. Заявки на обслуживание этого облачного сервиса будут приниматься до 12 октября.

Помимо Google, на участие в программе JEDI претендовали Microsoft, IBM и Oracle, однако абсолютным фаворитом считается Amazon. Как отмечает агентство "Рейтер", Amazon Web Services (AWS) является единственной компанией, которой правительство США доверило обработку сверхсекретных данных. По мнению конкурентов Amazon, облачный контракт Пентагона составлен так, чтобы победила AWS.



По материалам Reuters

Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.