21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

ASUS анонсировала игровой монитор VG278QR

05.10.2018 12:18

Тайваньская компания ASUS опубликовала на своем официальном сайте информацию о новом компьютерном мониторе, целевой аудиторией которой являются любители игр.

Речь идет о модели ASUS VG278QR, оснащенной 27-дюймовым TN-дисплеем с разрешением 1920 х 1080 пикселей и соотношением сторон 16:9. Экран также характеризуется такими параметрами, как яркость в 400 кд/кв. м, время отклика (в режиме GtG) и показатель статической контрастности на уровне 1 мс и 1000:1 соответственно. Динамическая контрастность достигает 100 000 000:1 Углы обзора картинки по горизонтали и вертикали составляют 170 и 160 градусов соответственно.

В устройстве реализована технология AMD FreeSync, которая позволяет синхронизировать частоту обновления дисплея с количеством кадров в секунду, выдаваемых видеокартой в различных приложениях и играх. Благодаря этому устраняется проблема разрывов и подтормаживаний изображения, а также значительно сокращается задержка ввода данных на радость любителям игр.

Новинка получила ряд игровых функций (GamePlus, GameVisual и др.) и технологии Low Blue Light и Flicker-Free, которые облегчают нагрузку на зрительный орган. В аппарате установлены разъемы HDMI v1.4, DisplayPort 1.2 и Dual-link DVI-D. Есть пара стереодинамиков общей мощностью 2 Вт и возможность переворачивать экран из альбомной ориентации в портретную.

На данный момент нет информации о том, когда ПК-монитор ASUS VG278QR поступит в продажу. Данные по стоимости также отсутствуют.

ПК-монитор ASUS VG278QR




Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.