21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Fujifilm вышла на рынок проекторов

27.09.2018 15:17

Японский производитель фототехники Fujifilm вышел на рынок проекторов, представив, как утверждает компания, первое в мире такое устройство с поворотным объективом. В нем была задействована фирменная оптика Fujinon.

Благодаря тому, что объектив может перемещаться в различных направлениях, а сам проектор при этом остается неподвижным, можно быстро настраивать вывод изображения даже в стесненных пространствах и быстро менять размещение картинки с потолка на стены и обратно.

При этом лазерное устройство может выводить яркое и четкое изображение на 100-дюймовый экран с расстояния всего 75 см. Аппарат можно расположить как вертикально, так и горизонтально относительно плоскости стола.

Fujifilm пока не придумала название для своего первого проектора. У компании еще есть время, ведь выход продукта на коммерческий рынок состоится только в 2019 году. Вероятно, ближе к срокам появления проектора в магазинах будет известна и его стоимость.

В пресс-релизе отмечается, что Fujifilm продолжает исследования, разработки, производство и маркетинговое продвижение оптических устройств промышленного уровня, в том числе оптических компонентов для офисного оборудования и проекторов. Кроме того, компания развивает широкий ассортимент линз Fujinon, которые среди прочего поддерживают вывод картинки с разрешением 4K и 8K. Вендор предлагает оптику для кинематографических камер и потребительских беззеркальных цифровых фотоаппаратов.

Проектор Fujinon




Источник: DailyComm


    Добавить комментарий
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.